Задать вопрос
Личный кабинет
info@statbase.org
@statbase
Личный кабинет
  • Мой кабинет
info@statbase.org
@statbase
  • Список брендов
  • Программы и интернет-сервисы

Lyft

Категория
Программы и интернет-сервисы
Сайт
http://lyft.com
Год основания
2012
Страна происхождения
США
Компания-владелец
Lyft
Основная отрасль компании
Программное обеспечение - приложения
Статистика и информация по бренду Lyft
История Lyft началась летом 2012 года, когда программисты Логан Грин и Джон Циммер, вдохновленные собственным опытом, решили создать более удобную систему совместных поездок. Их опыт заключался в том, что Логану приходилось регулярно преодолевать значительные расстояния между кампусом Калифорнийского университета в Санта-Барбаре и местом жительства его девушки в Лос-Анджелесе. Поиск удобного и надежного способа добраться до места назначения и стал катализатором для создания проекта.

Первоначально, в 2007 году, они запустили Zimride сервис междугородных совместных поездок, преимущественно ориентированный на студентов. Эта платформа, по сути, заложила фундамент для будущей Lyft. Zimride успешно функционировала несколько лет, предоставляя удобный способ студентам путешествовать на дальние расстояния, деля расходы на бензин и транспорт. Однако, амбиции создателей простирались дальше, и они видели потенциал для развития сервиса в более широком масштабе.

К маю 2013 года проект претерпел значительные изменения. Zimride, первоначально ориентированный на междугородные поездки, трансформировался в Lyft сервис городских совместных поездок. Это был стратегический шаг, направленный на расширение целевой аудитории и охвата более крупных рынков. Переименование отражало смену фокуса и амбициозные планы по завоеванию рынка. Характерным элементом ранней маркетинговой стратегии Lyft стали большие розовые пушистые усы, которые водители крепили на переднюю часть своих автомобилей. Эта запоминающаяся деталь призвана была выделить Lyft среди конкурентов и создать позитивный, дружелюбный образ сервиса. Более того, сервис активно поощряла пассажиров садиться на переднее сиденье и здороваться за руку с водителями. Этот акцент на личном общении должен был подчеркнуть человеческий аспект сервиса и создать ощущение комфорта и доверия. Однако, не все элементы маркетинговой стратегии Lyft оказались долговечными.

В августе 2014 года он расширил свою деятельность, запустив общественный транспорт. Это стратегическое решение позволило Lyft охватить ещё более широкий сегмент рынка и предложить свои услуги более широкому кругу пользователей. Дальнейшее расширение географии произошло в декабре 2017 года, когда Lyft вышла на канадский рынок, начав свою работу в крупных городах, таких как Торонто, Гамильтон и Оттава. 

К ноябрю 2014 года бренд принял решение отказаться от практики рукопожатий, возможно, по соображениям безопасности или из-за обратной связи от пользователей. В качестве замены большим пушистым усам в январе 2015 года были представлены маленькие светящиеся пластиковые усы "светоусы", которые крепились на приборную панель. Это изменение было вызвано, прежде всего, реакцией некоторых пассажиров, которые считали большие усы неуместными, особенно в деловой обстановке. Таким образом, Lyft продемонстрировала свою гибкость и способность адаптироваться к меняющимся потребностям и предпочтениям пользователей. Развитие Lyft не ограничивалось только совершенствованием сервиса для частных пассажиров.

В марте 2018 года Lyft совершила еще один значительный шаг, заключив партнерское соглашение с Allscripts. Это сотрудничество позволило создать платформу, интегрированную в медицинские учреждения, для организации поездок пациентов, которым необходима помощь в передвижении к медицинским учреждениям. Масштаб этого проекта впечатляет: планируется охватить 2500 больниц, 180 000 врачей и около 7 миллионов пациентов.

Новости

Уолл-стрит завершает торги снижением, поскольку инвесторы ожидают данных по инфляции в США
Инвестиции и биржа
Уолл-стрит завершает торги снижением, поскольку инвесторы ожидают данных по инфляции в США
Американские фондовые индексы закрылись снижением в среду, на следующий день после того, как отчет показал, что американцы занимали больше, чем когда-либо, по своим кредитным картам в последнем квартале, и на день раньше, чем данные об инфляции индекса потребительских цен США (ИПЦ), которые могут повлиять на решения Федеральной резервной системы по процентной ставке.

10 августа 2023
Суд постановил, что Uber и Lyft могут классифицировать gig-работников как подрядчиков
Технологии
Суд постановил, что Uber и Lyft могут классифицировать gig-работников как подрядчиков

Uber Technologies Inc. (UBER), Lyft Inc. (LYFT) и другие компании gig-экономики одержали победу после того, как апелляционный суд Калифорнии оставил в силе действующий закон, классифицирующий gig-работников как независимых подрядчиков, а не как наемных работников. 

13 марта 2023
Акции Uber и Lyft сильно упали. Возможно, идет процесс восстановления
Инвестиции и биржа
Акции Uber и Lyft сильно упали. Возможно, идет процесс восстановления
Текущий год стал не самым удачным для владельцев акций компаний, предоставляющих услуги по совместному использованию транспортных средств: акции Uber Technologies (UBER -1,19%) упали на 47%, а Lyft (LYFT +1,09%) на 64%

22 июня 2022
Показать ещё

Статистика

  • Общественный транспорт и мобильность
    Рейтинг стартапов по предоставлению транспортных услуг в мире, по уровню финансирования
    03.11.2024
  • Общественный транспорт и мобильность
    Квартальный доход Lyft на одного активного пассажира
    03.11.2024
  • Электронная коммерция
    Ведущие онлайн-маркетплейсы мира, по совокупному среднегодовому темпу роста
    03.11.2024
  • Электронная коммерция
    Ведущие онлайн маркетплейсы мира, по рыночной капитализации
    03.11.2024
Назад к списку
Компании
Страны
Международные организации
Наборы данных
Новости
Статистика
info@statbase.org
@statbase
Download the app

Project Innovations LLP

Privacy Policy
Terms of Use
© 2025 All rights reserved.

Что вас интересует? Говорите!