Задать вопрос
Личный кабинет
info@statbase.org
@statbase
Личный кабинет
  • Мой кабинет
info@statbase.org
@statbase
  • Список брендов
  • Программы и интернет-сервисы

Lovefilm

Категория
Программы и интернет-сервисы
Год основания
2002
Страна происхождения
США
Компания-владелец
Amazon.com
Основная отрасль компании
Интернет-торговля
Статистика и информация по бренду Lovefilm
LoveFilm, некогда гигант на рынке развлечений, оставил яркий след в истории британской, а также скандинавской и немецкой индустрии развлечений. Это был не просто обычный сервис проката фильмов это была сложная, постоянно развивающаяся экосистема, предлагающая разнообразные способы наслаждения кино и игровой продукцией. В основе своей лежал принцип предоставления DVD-дисков по почте, что в начале 2000-х было настоящим прорывом, предлагающим потребителям огромный выбор, недоступный в обычных видеопрокатах. Эта почтовая доставка, охватывающая впечатляющее количество более 4 миллионов DVD, Blu-ray дисков и видеоигр ежемесячно, распределялась между пятью странами: Великобританией, Швецией, Норвегией, Данией и Германией. Каталог LoveFilm включал более 70 000 наименований, что обеспечивало практически безграничный выбор для самых требовательных киноманов и геймеров.

В 2011 году компания Amazon, видя огромный потенциал и растущую популярность LoveFilm (на тот момент сервис насчитывал уже 2 миллиона подписчиков!), решила приобрести ее, сделав LoveFilm еще более масштабным игроком на рынке. Но LoveFilm не ограничивался только почтовой доставкой. Стремясь идти в ногу со временем и удовлетворять растущий спрос на цифровые развлечения, сервис внедрил услугу скачивания фильмов. Однако, эта функция оказалась недолговечной и была прекращена в 2009 году, вероятно, из-за технических сложностей или низкого спроса. Вместо этого LoveFilm сделал ставку на стриминговый сервис "онлайн-просмотр", предоставляющий доступ к более чем 4700 фильмам. Эта функция была включена в подписку для пользователей, выбравших тарифные планы с неограниченным доступом, что являлось значительным преимуществом перед конкурентами. Однако, даже такой гигант, как LoveFilm, не застрахован от перемен на рынке.

В 2014 году Amazon, стремясь консолидировать свои сервисы, объявил о замене стриминговой составляющей LoveFilm на свой собственный сервис Instant Video. Это стало сигналом о постепенном уходе от бренда LoveFilm. Заключительным аккордом в истории LoveFilm стала остановка почтовой доставки DVD в 2017 году, что было объявлено Amazon как результат "снижения спроса". Это решение знаменовало окончательный закат эры физических носителей в пользу цифровых платформ, хотя на тот момент сервис доставки DVD всё еще оставался востребованным у значительной аудитории.

Интересно, что помимо собственного бизнеса, LoveFilm выступал в качестве платформы для других крупных компаний, управляя их сервисами проката DVD. Среди них были такие известные имена, как WHSmith (через сервис WHSmith Movies Direct) и Tesco (через Tesco DVD Rental). В частности, Lovefilm полностью заменил Tesco DVD Rentals в 2008 году, переведя всех клиентов Tesco на свою платформу и предоставив им доступ к расширенной библиотеке LoveFilm, а также новым функциональным возможностям, таким как возможность создавать несколько списков желаемых фильмов ещё один показатель инновационного подхода LoveFilm к управлению сервисами.

Инфографика

  • Компании и бренды
    Крупнейшие приобретения Amazon
    30.05.2021
Назад к списку
Компании
Страны
Международные организации
Наборы данных
Новости
Статистика
info@statbase.org
@statbase
Download the app

Project Innovations LLP

Privacy Policy
Terms of Use
© 2025 All rights reserved.

Что вас интересует? Говорите!