Задать вопрос
Личный кабинет
info@statbase.org
@statbase
Личный кабинет
  • Мой кабинет
info@statbase.org
@statbase
  • Список брендов
  • Программы и интернет-сервисы

Gett

Категория
Программы и интернет-сервисы
Сайт
http://gett.com
Год основания
2010
Страна происхождения
Израиль
Статистика и информация по бренду Gett

История Gett, изначально известного как GetTaxi началась с момента озарения, пришедшего к израильскому предпринимателю Шахару Вайзеру в аэропорту Пало-Альто летом 2009 года. Тридцатиминутное ожидание такси в калифорнийской жаре стало катализатором создания сервиса, призванного решить вечную проблему поиска транспорта. Вайзер, вместе со своим партнёром Роем Мором, взялся за реализацию этой идеи, и спустя два года, летом 2011 года, свет увидела бета-версия GetTaxi, изначально запущенная на иврите в Тель-Авиве, сердце Израиля. 

Известность в родном городе быстро дал импульс для экспансии: уже в августе того же года сервис начал работу в Лондоне, крупнейшем мегаполисе Европы. Затем последовал стремительный выход на глобальный рынок. В марте 2012 года GetTaxi заявила о себе в Москве, одном из самых больших и сложных рынков такси в мире, одновременно открыв свои первые офисы в Нью-Йорке, сердце американской транспортной системы. Это смелое решение подчеркивало амбиции сервиса, нацеленной на завоевание международного признания. Дальнейшее развитие Gett было отмечено значительными инвестициями. 

В мае 2016 года Volkswagen Group, гигант автомобильной индустрии, вложила в платформу впечатляющие 300 миллионов долларов, демонстрируя веру в потенциал Gett и её инновационный подход. Но история Gett не была линейным восхождением к вершинам успеха. В 2017 году сервис осуществил приобретение Juno, нью-йоркского сервиса по заказу такси, что позволило Gett укрепить свои позиции на одном из наиболее конкурентных рынков. Но стратегическое направление Gett изменилось в 2019 году, когда сервис продал Juno компании Lyft, заключив тем самым стратегическое партнерство с крупным игроком американского рынка. Этот шаг свидетельствует о гибкости и адаптивности Gett, умении изменять свою стратегию в соответствии с изменениями на рынке. 

В последующие годы Gett продолжила расширять свое влияние, используя модель marketplace, которая предполагает сотрудничество с другими крупными игроками. В 2020 году это партнерство было налажено с индийской компанией Ola, а в 2021 году с американской Curb Mobility. Эти альянсы позволили Gett расширить географию своего присутствия и предложить своим клиентам ещё более широкий выбор транспортных услуг. Даже после столь значительного развития, путь Gett завершилась в мае 2024 года приобретением всего сервиса и его международных подразделений компанией Pango, поставив точку в этой динамичной и насыщенной событиями истории одного из пионеров индустрии онлайн-заказа такси.

Статистика

  • Общественный транспорт и мобильность
    Распределение рынка агрегаторов такси в России, по компаниям
    03.11.2024
  • Общественный транспорт и мобильность
    Рейтинг стартапов по предоставлению транспортных услуг в мире, по уровню финансирования
    03.11.2024
  • Общественный транспорт и мобильность
    Распределение рынка такси в Москве, по компаниям
    03.11.2024
Назад к списку
Компании
Страны
Международные организации
Наборы данных
Новости
Статистика
info@statbase.org
@statbase
Download the app

Project Innovations LLP

Privacy Policy
Terms of Use
© 2025 All rights reserved.

Что вас интересует? Говорите!