Reliance Retail это розничная сеть компании Reliance Industries Limited, которая занимает центральное место в потребительском бизнесе группы. Reliance Retail находится в авангарде революции в розничной торговле в Индии. Операционная модель Reliance Retail раскрывает амбициозную энергию новой, возрождающейся восточной страны. Руководящая философия Reliance Retail основана на принципах обеспечения инклюзивности, роста и создания устойчивой социальной ценности для миллионов индийцев.
За короткий период розничная сеть создала прочные и устойчивые связи с миллионами потребителей, предоставив им неограниченный выбор, выдающееся ценностное предложение, превосходное качество и непревзойденный опыт покупок во всех своих магазинах. Рост Reliance Retail за эти годы спровоцировал крупную социально-экономическую трансформацию в Индии необычайного масштаба.
Reliance Retail вошла в число самых быстрорастущих ритейлеров в мире. Он занимает 53-е место в списке лучших мировых ритейлеров и является единственным индийским ритейлером, представленным в Топ-100. Это крупнейший ритейлер в Индии с самым широким охватом. Ритейлер имеет 304 миллиона зарегистрированных клиентов, совершающих покупки во всех форматах. Он зарегистрировал более 1,06 миллиарда посещений во всех своих магазинах в 24 финансовом году, что не имеет себе равных среди других ритейлеров в Индии. С почти 1,26 миллиардами транзакций в 24 финансовом году Reliance Retail работает в масштабах, не имеющих себе равных в индийской розничной торговле, и продолжает ежедневно улучшать качество жизни миллионов индийцев.
Reliance Retail приняла многоцелевую стратегию и управляет широким спектром форматов магазинов, которые удовлетворяют запланированные потребности в покупках, а также ежедневные или случайные потребности клиентов по основным потребительским корзинам: продукты питания, бытовая электроника, мода и стиль жизни, а также фармацевтика. В потребительской корзине продуктов питания Reliance Retail управляет магазинами Fresh Signature, Smart superstore, Smart Bazaar, Smart Point, Freshpik, Shree Kannan Departmental, 7-Eleven и Jayasurya, специализирующимися на продуктах питания, свежих овощах, выпечке, молочных продуктах, товарах для дома и личной гигиены, а также товарах общего назначения.
Стремясь помочь каждой индийской семье получить доступ к качественным продуктам по разумным ценам, Reliance Consumer Products Limited, подразделение FMCG компании, создало сильный портфель, включающий Campa, Raskik и Sosyo в категории напитков, Enzo, Glimmer, Puric, Get Real и Dozo в сегменте товаров для дома и личной гигиены. Под брендом Independence он предлагает широкий ассортимент товаров первой необходимости для индийских потребителей по исключительной цене.
В фармацевтической отрасли Reliance Retail удовлетворяет как онлайн, так и офлайн потребности индийских потребителей через цифровую платформу Netmeds и быстро расширяющийся ассортимент отдельно стоящих магазинов Netmeds. Сеть усилила свое присутствие в сфере красоты с Tira, многоканальной платформой розничной торговли красотой, которая предлагает любителям красоты по всей Индии бесперебойный и персонализированный опыт покупок, предлагая им прекрасный выбор мировых и местных косметических брендов.
В секторе бытовой электроники Reliance Retail управляет форматами Reliance Digital и MyJio Store, предлагающими широкий ассортимент бытовой электроники, бытовой техники, вычислительной техники и мобильных устройств, новейших гаджетов и аксессуаров. Эти магазины поддерживаются resQ, полноценной сервисной организацией и единственным в Индии сертифицированным по стандарту ISO 9001 брендом по обслуживанию электроники.
В секторе моды и образа жизни Reliance Retail управляет портфелем форматов, которые обслуживают клиентов в ценовом, среднем, премиальном и люксовом сегментах. Reliance Retail управляет форматами Trends, Trends Woman, Trends Man, Trends Footwear, Yousta, Avantra by Trends, Azorte, Centro, Reliance Jewels, Hamleys и портфелем из более чем 50 известных международных брендов, таких как GAP, Armani, Burberry, Diesel, GAS, Marks Spencer, Superdry, Brooks Brothers, Steve Madden и других.
Reliance Retail имеет сильное присутствие в каналах цифровой коммерции во главе с AJIO, магазином моды и стиля жизни, предлагающим лучшие национальные и международные бренды прямо на пороге клиентов, и Jiomart, кросс-категорийной горизонтальной платформой, которая использует широкую сеть магазинов Reliance Retail и хорошо налаженную инфраструктуру цепочки поставок. По состоянию на 31 марта 2024 года сеть Reliance Retail управляла 18 836 магазинами с торговой площадью более 743,2 млн квадратных метров. Свернуть
Reliance Retail

Категория
Сайт
Год основания
1958
Страна происхождения
Компания-владелец
Основная отрасль компании
Количество объектов
18 836
Новости
Экономика
13 декабря 2024
Экономика
26 марта 2024
Показать ещё