22 июня 1979 года Берни Маркус и Артур Бланк открыли первые два магазина Home Depot в Атланте, штат Джорджия (США). Их идея была радикальной для своего времени: создать крупноформатный склад-магазин, предлагающий широчайший ассортимент товаров для ремонта, строительства и благоустройства дома — по доступным ценам и в одном месте. Каждый магазин площадью более 5 500 м² содержал до 25 000 наименований — гораздо больше, чем в обычных хозяйственных магазинах.
К 1989 году Home Depot обогнала Lowe’s и стала крупнейшей сетью DIY-ритейла в США. Сетевой бренд активно внедрял технологии:
- спутниковая система передачи данных обеспечивала быструю связь между магазинами,
- внутренняя телесеть транслировала послания топ-менеджмента в реальном времени,
- а точный обмен информацией позволял гибко реагировать на потребности покупателей.
1990 год стал особенно успешным: продажи выросли на 38%. Home Depot начала осваивать смежные направления:
- запуск услуг по установке (ковров, дверей, окон),
- развитие корпоративных программ,
- тестирование новых форматов магазинов.
Сетевой бренд активно расширялся за пределами США. В 2002 Home Depot купил мексиканской сети Del Norte. А в 2006 приобрел оптового поставщика Hughes Supply (продан в 2007). В 2015 бренд купил Interline Brands.
Home Depot

Категория
Сайт
Год основания
1978
Страна происхождения
Компания-владелец
Основная отрасль компании
Стоимость бренда (2024)
52767.59 млн долл.
Стоимость бренда (прошлый год)
61053.39 млн долл.
Место в категории 2024
3
Место в категории 2023
3
Место в глобальном рейтинге
20
Место в стране
8

