Задать вопрос
Личный кабинет
info@statbase.org
@statbase
Личный кабинет
talk something
talk something
  • Мой кабинет
info@statbase.org
@statbase
  • Список брендов
  • Розничная торговля

Дочки-Сыночки

Категория
Розничная торговля
Сайт
http://dochkisinochki.ru
Год основания
1996
Страна происхождения
Россия
Статистика и информация по бренду Дочки-Сыночки

Сеть супермаркетов «Дочки-Сыночки» является одним из крупнейших розничных операторов торговли детскими товарами в России. На сегодняшний день, в состав сети входит более 200 магазинов в 84 городах РФ. Современный розничный супермаркет «Дочки-Сыночки» насчитывает более 150 тыс. наименований товаров для детей с рождения и до 16 лет: питание, игрушки, одежда, обувь, товары для творчества, канцелярские товары, парафармация, товары для активного отдыха, мебель, велосипеды, автомобильные кресла, постельные принадлежности, подарочные наборы, а также товары для беременных и кормящих матерей.

Компания предлагает своим клиентам спектр товаров – свыше 60 000 наименований от более чем 500 поставщиков из России, Белоруссии, Польши, Китая, Турции, Испании, Франции, Италии и других стран. Компания открыла 138 магазинов в России, площадь каждого из которых составляет 1500-2000 квадратных метров, а посещаемость – более 30000 человек в месяц. «Дочки-Сыночки» постоянно изучает предпочтения и запросы покупателей, на основе которых разрабатывает новые модели.

В 2022 году шесть операционных компаний группы «Дочки-сыночки», а затем и сами Бондяшовы были признаны банкротами. В 2020-м эта сеть считалась вторым крупнейшим по обороту (после «Детского мира») ритейлером детских товаров. Тогда ее долю рынка агентство Infoline оценивало примерно в 3%. В 2021 году компания заняла уже 5-е место в рейтинге с долей в 1,6%.

Ответчиками по иску выступают акционеры ритейлера Владимир Бондяшов и его сын Александр, а также владелец «Победы» Татьяна Перегудова. Эксперты полагают, что бизнесмены могут быть привлечены к субсидиарной ответственности в случае если будет доказана невозможность погашения требований кредиторов из-за их бездействий. 

Причины банкротства сети — позднее принятие компанией решения о привлечении инвесторов и неоднородный портфель банковских кредитов. Также на ритейлера повлияла и пандемия коронавируса COVID-19, а также невозможность включения его в перечень системообразующих предприятий из-за отсутствия холдинговой структуры.

Статистика

  • Игрушки
    Крупнейшие интернет-магазины детских товаров в России, по объему продаж
    03.11.2024
Назад к списку
Компании
Страны
Международные организации
Наборы данных
Новости
Статистика
info@statbase.org
@statbase
Download the app

Project Innovations LLP

Privacy Policy
Terms of Use
© 2025 All rights reserved.

Что вас интересует? Говорите!