Yellow tail - это один из самых популярных винных брендов в мире. Он известен своим доступным ценником, ярким дизайном и неизменно высоким качеством. Но история успеха yellow tail началась не так давно, всего лишь в 2001 году. Основатели компании yellow tail Филиппо и Мария Казелла эмигрировали с Сицилии в Австралию в 1957 году. Они начали производить вино, руководствуясь семейной философией виноделия: собирать семью и друзей вместе по любому поводу. Именно этот подход вдохновил Джона Казеллу, сына Филиппо и Марии, на разработку концепции yellow tail. Он хотел создать доступное вино, которым мог насладиться каждый. Таким образом он хотел продемонстрировать, что вино может быть веселым, его легко выбирать, его легко пить и его легко понять. Первый успех Yellow tail впервые было выпущено в США в 2001 году с целью продать 25 000 ящиков. За первый год было продано более 1 миллиона ящиков. Это был настоящий триумф для молодой компании.
За годы, прошедшие после запуска, талантливая команда виноделов вложила много страсти и опыта в создание и выращивание yellow tail. Речь идет о производстве неизменно великолепных вин, превосходящих по вкусу и качеству вин, доступных и привлекательных для людей по всему миру. Международная известность К 2020-м годам бренд yellow tail стал доступен более чем в 60 странах и выпустила широкий ассортимент сортов. С тех пор он завоевала более 550 винных наград и продолжает признаваться самым любимым винным брендом 1 в мире уже 5-й год подряд.
Сегодня Джон Казелла продолжает управлять семейным бизнесом, используя тот же принцип создания великолепных вин на всеобщее обозрение. Сочетая страсть и понимание итальянского наследия с непринужденным и современным австралийским подходом, Casella продолжает создавать вина, которые пользуются широкой популярностью и которыми будут восторгаться грядущие поколения.
Что делает yellow tail таким успешным? Существует несколько факторов, которые способствовали успеху yellow tail. Во-первых, это доступная цена. Yellow tail предлагает широкий выбор вин по цене, которая доступна для среднего потребителя. Во-вторых, это яркий дизайн. Яркие этикетки и упаковки yellow tail привлекают внимание покупателей на полках магазинов. В-третьих, это неизменно высокое качество. Yellow tail использует только лучшие виноградники и винодельни, чтобы производить вина, которые соответствуют высоким стандартам качества. В-четвертых, это страсть к виноделию.
Джон Казелла и его команда виноделов страстно увлечены созданием великолепных вин, которые пробуют и будут пробовать и люди по всему миру. Yellow tail - это история успеха австралийского вина. Это долгий путь о том, как страсть к виноделию, сочетание традиций и инноваций могут привести к созданию продукта, который будет любим миллионами людей по всему миру.
Yellow Tail
![](/upload/iblock/65a/l3smo4dm82pr2jsvzoo0m85baeb3wkmh/yellow_tail_logo_topicru.png)
Категория
Год основания
2000
Страна происхождения
Компания-владелец
Основная отрасль компании
Количество стран, где представлен бренд
60
Место в категории 2024
12
Место в категории 2023
12
Место в стране
92