Бренд Veuve Clicquot была создана в 1772 году Филиппом Клико-Муироном. Вначале это походило на небольшой семейное дело, но со временем он стал процветающей компанией. Важной фигурой в истории компании была мадам Клико, которая после смерти супруга стала управлять Домом Клико. Она проявила умение и амбиции в развитии бизнеса и улучшении качества шампанского. Клико разработала метод, который позволяет изготовить прозрачное и качественное вино, избавившись от дрожжей в емкости. Этот метод до сих пор применятся компанией. Бутыли расположены горлышком вниз, чтобы дрожжевой осадок насобирался в нем. Затем бутылка остывает до замерзания дрожжей, впоследствии происходит открытие бутылки, и льдинка с дрожжами вылетает из нее под давлением, не затрагивая вино. Кроме того, мадам Клико инвестировала в самые удачные винокурни региона, что дало компании преимущество в производстве вина.
Кроме того, Мадам Клико приложила огромные усилия для приобретения успешных винокурен в регионе. Она вложила практически всю прибыль в эти виноградники. Благодаря этому компания сейчас обладает лучшими виноградниками в регионе Шампань, что дает ей неоспоримое преимущество на первом этапе производства вина сборе винограда. Виноградники компании занимают 393 гектара плодородной земли в регионе Шампань. Среди них 12 виноградников класса Гран Крю и 17 класса Премьер Крю.
Рейтинг этих виноградников составляет в среднем 96%. Примерное распределение сортов на участках следующее: 47% винограда Шардоне, 36% Пино Нуар и 17% Пино Менье. Лозы высаживают на склонах холмов так, чтобы они получали достаточное количество солнечного света. Виноградарство в компании полностью экологично, для обработки лоз не используют гербициды. В 1828 году Клико привлек к сотрудничеству своего администратора, Эдуарда Верле, который после ухода из жизни Мадам Клико в 1866 году оказался руководителем предприятия. В то время бренд Veuve Clicquot уже стал известен не исключительно как винодельня, но и как признанный. Например, в 1805 году компания производила почти 100 тысяч емкостей игристого, то к концу жизни Мадам Клико выпускала почти 750 тысяч бутылок.
Во время войн, охвативших Европу, Мадам Клико смогла установить поставки своего шампанского в другие страны, где этот напиток был особенно популярен в тот период. После окончания военных действий ее вина получили огромный коммерческий успех. Уникальное качество шампанского от Мадам Клико завоевало сердца королевских и императорских дворов. Фридриху Вильгельму IV, прусскому правителю, нравилась знаменитая "Veuve", и его подданные прозвали его "королем Клико". Николь Клико-Понсарден умерла в 1866 году, дожив до 89 лет. Она оставила после себя большой дом, который до сих пор носит ее имя и продолжает выпускать шедевры шампанского виноделия с безупречным качеством.
В 1877 году была зарегистрирована торговая марка "Желтая этикетка" с наименованием Veuve Clicquot P. Werlé. В 1909 году компания купила месторождения известняка вне городской черты Реймса, где в наше время находятся производственные помещения и центр по туризму. В 1987 году Veuve Clicquot оказалась частью крупной международной фирмы LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton. У нее есть большие виноградники в регионе Шампань (почти 300 гектаров), включающие в себя множество вин класса Гран Крю и Премьер Крю. Однако для обеспечения производства требуется еще третью часть винограда, который компания покупает по соглашениям с другими хозяйствами территорий. Классическое вино от Veuve Clicquot производится из винограда сортов Пино Нуар (42%), Шардоне (47%) и Пино Менье (11%).
За последние 145 лет виноделие значительно продвинулось вперед, и сегодня все еще существует несколько значительных усовершенствований. В 1977 году Беринджер начал ферментацию Шардоне и каберне в бочках из французского дуба. Начиная с Боба Штайнхауэра, управляющего виноградником в 1979 году, бренд начал легендарное партнерство со своим предприятием по выращиванию винограда. Продолжая быть первопроходцем, в 1989 году Beringer запустила первую официальную программу исследований и сенсорной оценки.