Легендарному Moët & Chandon исполнилось 280-лет как самому любимому шампанскому в мире. Вот уже более двух с половиной веков виноградарь из Франции разделяет волшебство игристого по всему миру. Каждый фужер наполнен таким уникальным наследием Дома, как историческое прошлое, изобилие, мастерство, удача, храбрость и изысканность — качествами, которые по-прежнему служат фундаментом его мирового притяжения.
К концу 18 века Жан-Реми Моэ, внук создателя компании Клода Моэ, стал известным как личность, которая представила игристое миру. Главные фигуры того времени, от маркизы де Помпадур до Талейрана и Наполеона, мгновенно влюбились в шампанское этого бренда. Moët & Chandon скоро стала представительницей удачи и изысканности, которой сохранилась и сегодня.
Маркиза де Помпадур, известная как любовница короля Франции Людовика XV, была не только влиятельной женщиной своего времени, но и знаменитым дегустатором. Ее влияние простиралось даже до королевских дворов Европы, и именно она помогла сделать шампанское самым популярным вином среди аристократии. Она была вдохновлена своей страстью к Mot Chandon, и заявила: "Игристое это единственное вино в мире, которое придаёт женщине красоту". Но интересно ли вам знать, что самое главное шампанское дома, Mot Imperial, получило свое имя в честь императора Наполеона Бонапарта? В свои многочисленные посещения имений компании в городе Эперне, Наполеон был так впечатлен качеством и вкусом шампанского, что наградил Жана-Реми Моэ, владельца компании, орденом Почетного легиона одной из самых престижных наград Франции. По легенде, именно Наполеон и его армия придумали уникальный ритуал открывания бутылок Mot с помощью сабли, чтобы отметить свои победы. Это лишь немного новой информации о шампанском и его связи с историческими личностями.
Дух новаторства всегда определял бренд Moët & Chandon во всех сферах - от виноделия до новых способов празднования с шампанским. Все началось с видения основателя Клода Моэта о превращении престижного, но малоизвестного регионального вина в любимое космополитами и придворными по всей Европе. Его внук Жан-Реми Моэт решил захватить рынок и вскоре превратил Moët & Chandon в мировой знак празднования, достигнув цели всей своей жизни - "поделиться волшебством игристого вина со всем миром". С тех пор лозунгом Moët & Chandon стали инновации, которые делают самое гламурное вино в мире новым и захватывающим для каждого поколения.
Одними из первых символических жестов были битье бутылок саблей и крещение кораблей. 20-й век ознаменовался появлением еще более новаторских жестов, которые до сих пор остаются любимой традицией. Знаете ли вы, что шампанское exuberant spray of champagne аккредитовано Moët & Chandon еще со времен празднования победителей 24-часовой гонки Ле-Ман в 1967 году.
Когда Дэну Герни вручили "Иеровоам" из Moët & Chandon, он использовал бутылку как пожарный шланг и намеренно облил гостей шампанским. Так был создан символ, и имя Moët & Chandon должно было быть неразрывно связано с шампанским победителей и взрывами радости и празднования. Пирамида шампанского, ослепительный каскад искрящихся пузырьков, который освещает гламурные вечеринки и приемы по всему миру. Moët создала и этот переливающийся символ праздника.
Изобретать восхитительно новые способы делиться волшебством с миром - одно из самых заветных обязательств компании. На протяжении всей долгой истории Moët & Chandon была пионером в области розлива, бокалов и эксклюзивных, персонализированных выпусков шампанского. Сегодня формат мини-флейты Moët стал обязательным на красных дорожках международных кинофестивалей, а флаконы Moët Imperial, украшенные кристаллами Swarovski, придают особый колорит эксклюзивным мероприятиям. Последняя инновация компании - Moët Ice Imperial, самое первое шампанское, специально созданное для того, чтобы им наслаждались со льдом, дарит его поклонникам совершенно новые, уникально освежающие ощущения от шампанского.
Виноградные лозы Moët & Chandon произрастают на терруарах в самом сердце региона Шампань, отличающихся уникальной геологией и климатом. Для производства всех шампанских вин используются три основных сорта винограда: Пино Нуар, Менье и Шардоне. Сбор урожая мобилизует весь регион на то, чтобы пожинать плоды годичного труда. Руководство Moët & Chandon рассказывает об этом волшебном моменте. В глубине погребов бутылки проходят длительный период созревания. По окончании периода созревания бутылки разбивают, чтобы подготовить к вскрытию. После периода созревания и розлива бутылку извергают для осветления. В вино добавляется дозировка, и последняя пробка закрывает бутылку.
В 2004 год материнская компания LVMH (Louis-Vuitton-Moët-Hennessy) — крупнейший в мире игрок индустрии люкса имел объём продаж более 16 миллиардов евро. C 2016 года Moët & Chandon является официальным спонсором автогонок «Formula-1» и предоставляет специальные бутылки шампанского для празднования призёров гонки на подиуме.
Компания известна во Франции, США, Канаде, Аргентине, Австралии, Великобритании и Венесуэле. И начиная с 2001 года увеличила продажи на рынках Ближнего Востока и Африки, Азиатско-Тихоокеанского региона и России. Группа инвестировала в новые винодельни в Шампани, была готова платить за дорогостоящие поставки винограда в регион и планировала увеличить продажи до 100 млн бутылок в течение десяти лет.