Concha y Toro сегодня является достаточно почитаемым брендом вина в мире. Эти вина дарят их потребителям по всему миру полезные и уникальные впечатления. Компания представлена более чем в 140 странах. Бренды, такие как Casillero del Diablo, Marques de Casa Concha и Don Melchor, завоевали свое выдающееся качество и сохраняют бесспорное лидерство в мире виноделия.
Мельчор Конча и Торо - известный юрист из Чили, политик и бизнесмен - решает сделать ставку на винодельческий потенциал Пирке. Для этого он привозит французские лозы из региона Бордо; он инвестирует в винодельческое оборудование и строит хранилище в метро для хранения своих вин. Благодаря этому дальновидному жесту в 1883 году появилась компания Concha y Toro.
Изготовление вина становится все более актуальным, как и приобретение новых земель. Переход от семейного бизнеса к корпорации делает "Винья Конча-и-Торо" влиятельным игроком на формирующемся национальном рынке. Первый экспорт Concha y Toro был осуществлен в Нидерланды в 1933 году.
Легенда гласит, что лучшие вина хранились в запертом погребе, потому что они часто пропадали. Именно тогда Мельчор Конча-и-Торо распустил слух, что в его погребе обитает сам дьявол. Слух распространился, и вскоре страх охватил всех. Сегодня поверье все еще живо. Casillero del Diablo - второй по влиянию винный бренд в мире и первый в Латинской Америке.
Первый урожай вина Дона Мельчора в 1987 году собой прецедент в истории виноделия, поскольку это было первое вино-икона Чили. Его название является данью уважения его основателю и напоминает о традициях совершенства, которые вдохновили его на создание виноградника. Вино производится с исключительного виноградника Пуэнте-Альто, выбранного в качестве лучшего терруара для производства Каберне Совиньон.
Касильеро дель Диабло подписывает стратегический альянс – беспрецедентный в мировой винодельческой индустрии – с могущественным английским футбольной командой "Манчестер Юнайтед". И у "Касильеро дель Диабло", и у "Манчестер Юнайтед" дьявол является отличительным символом и отсылает к прозвищу клуба "Красные дьяволы". Это соглашение позволит расширить и глобализировать имидж чилийского вина и Casillero del Diablo. По мнению престижного журнала Wine Spectator, знаковое вино Don Melchor урожая 2010 года было единственным чилийским вином, вошедшим в топ-10 мировых вин. За публикацию Don Melchor 2010 получил 95 баллов, что ставит его на 9-е место в ежегодном списке самых выдающихся вин мира.
Три года подряд Concha y Toro удостаивается награды Drinks International, занимая первое место в ежегодном отчете о самых уважаемых винных брендах мира, сохраняя лидирующие позиции в чилийской винодельческой промышленности. Исследовательский и инновационный центр (CII) Винья-Конча-и-Торо расположен в регионе Мауле. Компания рассчитывает на знания как на источник решения проблем и изменений в винодельческой отрасли.
В начале 21 века компания вывела свою деятельность на международный уровень: в 2001 году открыла офис по торговле, логистике и дистрибуции в Соединенном Королевстве, а затем офисы в других 11 странах: Бразилии, Канаде, Китае, Соединенных Штатах, Финляндии, Японии, Мексике, Норвегии, Сингапуре, Южной Африке и Швеции, которые присоединились к существующим офисам в Чили и Аргентине.
Английская консалтинговая фирма Wine Intelligence выделяет Casillero del Diablo в своем Глобальном индексе самых влиятельных мировых винных брендов. Он признает его второй по значимости винной маркой в мире. Вино Don Melchor 2018, произведенное выдающимся виноделом Энрике Тирадо, получило наивысшую оценку за всю свою историю. Американский критик Джеймс Саклинг дал ему идеальную оценку в 100 баллов, что ставит его среди самых замечательных сортов каберне Совиньон высокого класса в мире. Это признание также делает терруар Пуэнте-Альто одним из лучших в мире.
Свернуть