Blue Nun всегда создавал свою собственную уникальную историю. Немецкий винный бренд был выпущен в 1921 году компанией H. Sichel Söhne из Майнца, корни которой уходят в 1857 год. Во время Второй мировой войны немецкая винодельческая промышленность боролась, особенно в экспортном бизнесе. После войны H. Sichel Söhne открыла офисы в Лондоне и Нью-Йорке, где они заложили основу международного успеха Blue Nun.
Бренд Blue Nun пережил резкий рост с 1950-х по 1980-е годы. В течение этих десятилетий международные звезды начали видеть винный бренд с одной этикеткой («Liebfraumilch») как идеальное дополнение к гламурным ночам в городе. Будучи первым немецким винным брендом, продаваемым исключительно за рубежом, Blue Nun приобрел международную известность в этот период, став одним из крупнейших брендов в мире. И его успех был обусловлен не только его уникальным позиционированием и доступным вкусом. «Blue Nun Goes Everywhere» это утверждение, которое суммировало идею бренда и вина в 1970-х годах: Blue Nun подходит в любое время, в любом месте и с чем угодно. Хорошо сбалансированный вкус, проверенный потребителями по всему миру, по-прежнему радует любителей вина и сегодня.
Этот подход к дистрибуции был смелым и революционным. Как и маркетинговые и PR-мероприятия для вина, многие из которых намного опередили свое время. С начала 1970-х по 1990-е годы Blue Nun пользовался огромной популярностью во всем мире, в том числе среди элиты. Кинозвезды и музыканты одолжили свои имена и лица бренду Blue Nun или создали собственные трибьюты вину в своих песнях. Бутылка Blue Nun даже появляется в музыке всемирно известных исполнителей.
Даже сегодня Blue Nun по-прежнему появляется рядом с великими именами в музыке. В 2017 году Blue Nun 24K Gold Edition присоединился к Эрику «E-Panda» Эрнандесу, ведущему барабанщику Бруно Марса, в турне. Винный бренд и хип-хоп еще одно идеальное сочетание с изрядной долей гламура. И сейчас можно провести множество параллелей между первоначальными основателями вина и его нынешними владельцами в Langguth Erben, винодельне с многовековой историей, которая приобрела бренд в конце 1990-х годов.
Blue Nun
Категория
Сайт
Год основания
1921
Страна происхождения
Количество стран, где представлен бренд
6