MGA Entertainment, основанная в 1979 году, является ведущим производителем потребительских брендов в различных категориях товаров. Они предлагают инновационные игровые модели, которые пользуются популярностью у девочек и мальчиков всех возрастов. MGA Entertainment имеет разнообразный портфель брендов, включая такие известные и награжденные бренды, как L.O.L. Surprise!, Little Tikes, Rainbow High, Na! Na! Na! Surprise, BABY born Surprise, VIRO Rides, Dojo Battle, Lalaloopsy, Glitter Babyz, Dream Ella, Foamo, Tobi Robot Smartwatch, Zapf Creation и многие другие.
Один из основных брендов MGA Entertainment Bratz, который был представлен в 2001 году. Bratz стал самой успешной линейкой продуктов MGA, включая оригинальные куклы-подростков, миниатюрные версии (Lil' Bratz), детские версии (Bratz Kidz), куклы-младенцы (Bratz Babyz), домашних животных (Bratz Petz), крошечные куклы-младенцы с домашними животными (Lil' Angelz), телесериал, художественный фильм с живыми актерами и множество других продуктов. Bratz столкнулся с судебным иском со стороны Mattel в 2008 году, что привело к переименованию некоторых продуктов, но в 2010 году они вернулись с новым обликом и продолжили радовать своих поклонников.
В 2013 году Bratz получили новое тело и логотип, а в 2015 году они были перезапущены с обновленным брендингом и дизайном. 8 октября 2021 года анимационный 47-минутный художественный фильм L.O.L. Surprise! Фильм был выпущен на Netflix в качестве оригинального фильма. Фильм рассказывает о королеве Би, молодой девушке, которая оказывается в мире компьютерной анимации популярных кукол, где она должна помочь им создать фильм. Это первый полнометражный фильм франшизы L.O.L. Surprise. Он получил смешанные и средние отзывы зрителей. Еще один фильм, L.O.L. Surprise! Показ зимней моды состоялся в октябре 2022 года.
Еще один бренд Project Mc2 был продуктовой линейкой, представленной в 2015 году. Она включала научные наборы и линию кукол, которая работала с 2015 по 2018 год. MGA также выпустила вспомогательный сериал с участием телеканала AwesomenessTV, подразделения Viacom, который транслировался на Netflix с 2015 по 2017 год и включал шесть серий. Слоган линейки гласит: "Smart это по-новому круто". Bratz по-прежнему остается популярным брендом среди детей и фанатов.