Дэвид Макдональд, вдохновленный возможностями робототехники, придумал концепцию уникальной игрушки, способной самостоятельно вылупляться из яйца. Hatchimals, воплощение этой концепции, были представлены публике в октябре 2016 года под широкомасштабную маркетинговую кампанию. Изначально, Hatchimals выпускались в 5 вариациях, снабженных индивидуальностью, отличаясь внешним видом и звуками.
В 2017 году, Макдональд представил коллекцию фигур Hatchimals Colleggtibles, разнообразных миниатюрных существ, напоминающих яйца, в мешках для слепых. Популярность Colleggtibles превзошла предшественников, превратившись в основную продуктовую линейку. Из-за огромного спроса и массового производства, некоторые единицы обладали определенными дефектами. Проблематичный вылупляющий механизм, требующий специальных манипуляций и продолжительного взаимодействия с игрушкой, являлся общей жалобой клиентов, наряду с тем, что батарейки, выдававшие свет во время вылупления, полностью разряжались до завершения процесса. Компания, признавая упомянутые проблемы, активизировала работу соответствующих служб: колл-центры клиентов увеличили пропускную способность, расширив график работы, а также были оперативно опубликованы руководства и советы, облегчающие процесс вылупления. Однако, репутация продукта пошатнулась, когда известный юрист Марк Герагос инициировал судебный процесс, утверждая, что Spin Master, производитель Hatchimals, намеренно не обеспечил стабильную работу игрушки, тем самым огорчая родителей, которые изо всех сил пытались приобрести ее к праздникам.
В дополнение к имеющимся 5 видам, в последующие годы Spin Master расширили линейку Hatchimals, представив новые вариации: 1. Драконьи пушочки – милые и огнедышащие драконы. 2. Crystal Flyers – магические единороги, летающие в воздухе. 3. Shimmering Seas – морские зверюшки, светящиеся в темноте. 4. Glitter Galaxy – существа из далекого космического пространства. Эволюция Hatchimals продолжается, дополняя линейку новыми красочными и уникальными существами, поражающими воображение юных любителей игрушек.
Hatchimals
Категория
Год основания
2016
Страна происхождения
Компания-владелец
Основная отрасль компании
Стоимость бренда (2024)
264.94 млн долл.
Стоимость бренда (прошлый год)
278.36 млн долл.
Место в категории 2024
10
Место в категории 2023
14