Задать вопрос
Личный кабинет
info@statbase.ru
@statbase
Личный кабинет
talk something
talk something
  • Мой кабинет
info@statbase.ru
@statbase
  • Список брендов
  • Игрушки

Bandai Namco

Категория
Игрушки
Сайт
http://bandainamcoent.eu
Год основания
2006
Страна происхождения
Япония
Компания-владелец
BANDAI NAMCO Holdings
Основная отрасль компании
Досуг и спорт
Стоимость бренда (2024)
1490.92 млн долл.
Стоимость бренда (прошлый год)
1582.64 млн долл.
Место в категории 2024
2
Место в категории 2023
2
Место в стране
94
Статистика и информация по бренду Bandai Namco
Bandai Namco — это имя, которое ассоциируется с легендами. Это сила, определившая облик мировой игровой индустрии. В январе 2006 года произошло событие, изменившее ландшафт японского и мирового геймдева: два гигантских бренда — Bandai и Namco — объединили усилия, чтобы создать нового игрока, способного противостоять вызовам времени и технологиям. Так родилась Namco Bandai Games Inc., воплощение стратегического мышления и индустриального чутья.

Причины слияния были очевидны: сокращение японского рынка из-за демографического спада, растущее влияние мобильных платформ, потребность в более гибкой и инновационной модели управления. Но последствия этого шага превзошли ожидания. Уже в первые годы бренд начал заявлять о себе как о глобальном лидере, а её проекты стали эталоном качества и творческого подхода.

Tekken. Pac-Man. Soulcalibur. Dark Souls. Tales of. Naruto. Dragon Ball. Эти названия известны каждому геймеру. Bandai Namco стала не просто разработчиком — она стала культурным феноменом, объединившим восточные традиции геймдева с глобальной индустрией развлечений. Bandai Namco Entertainment — это имя, которое ассоциируется с легендами. Это сила, определившая облик мировой игровой индустрии.

В январе 2006 года произошло событие, изменившее ландшафт японского и мирового геймдева: два гигантских бренда — Bandai и Namco — объединили усилия, чтобы создать нового игрока, способного противостоять вызовам времени и технологиям. Так родилась Namco Bandai Games Inc., воплощение стратегического мышления и индустриального чутья. Причины слияния были очевидны: сокращение японского рынка из-за демографического спада, растущее влияние мобильных платформ, потребность в более гибкой и инновационной модели управления. Но последствия этого шага превзошли ожидания. Уже в первые годы Bandai Namco начал заявлять о себе как о глобальном лидере, а её проекты стали эталоном качества и творческого подхода.

Tekken. Pac-Man. Soulcalibur. Dark Souls. Tales of. Naruto. Dragon Ball. Эти названия известны каждому геймеру. Bandai Namco стала не просто разработчиком — она стала культурным феноменом, объединившим восточные традиции геймдева с глобальной индустрией развлечений. В 2010 году Bandai Namco вошел в Книгу рекордов Гиннесса за рекордное количество телерекламы для одной игры. Это была Solatorobo: Red the Hunter, и её успех стал символом нового маркетингового подхода — яркого, массового, но в то же время трепетно относящегося к геймерской культуре.

В 2012 году появилась Namco Bandai Studios — креативное сердце группы, созданное для ускорения разработки и углубления синергии между разработчиками. За ней последовали филиалы в Сингапуре и Ванкувере, ориентированные на разные направления — от хардкорных тайтлов до социальных игр.

К 2018 году в рамках дальнейшей реструктуризации развлекательный сегмент был передан в дочернее предприятие Bandai Namco Amusement, чтобы сконцентрироваться на цифровом контенте и развитии бренда на глобальном уровне. Но бренд не просто перераспределял активы — он активно инвестировал в новые студии и технологии. Покупка Reflector Entertainment (2020), вхождение в капитал Limbic Entertainment (2021–2022), создание Bandai Namco Aces (2022) — всё это демонстрирует стратегию роста через инновации.

Bandai Namco Entertainment — это не только разработка, но и мощная дистрибьюторская сеть. Благодаря партнёрствам с Nintendo, Sony и Microsoft, бренд обеспечивает глобальное присутствие своих игр. При этом активно поддерживает и независимые студии, помогая им выходить на международные рынки. Она стала мостом между поколениями игроков и разработчиков, между Азией и Западом, между классикой и будущим. С её участием были реализованы культовые франшизы, построены виртуальные вселенные и созданы миллионы игровых историй. Сегодня Bandai Namco — это больше, чем бренд. Это опора индустрии, это культурная миссия, это творческое пространство, где технологии и мечта встречаются в каждом пикселе.

Свернуть

Инфографика

  • Медиа и реклама
    Крупнейшие приобретения компаний игровой индустрии
    15.02.2022
  • Компании и бренды
    Крупнейшие мировые бренды игрушек по выручке в 2020 году
    21.01.2022

Статистика

  • Видео игры
    Выручка ведущих издателей игровых приложений для iPhone в мире
    03.11.2024
  • Видео игры
    Количество сотрудников ведущих азиатских компаний создателей онлайн игр
    03.11.2024
  • Игрушки
    Выручка крупнейших производителей игрушек в мире
    03.11.2024
  • Видео игры
    Выручка ведущих издателей игровых приложений для Android в мире
    03.11.2024
  • Видео игры
    Выручка крупнейших публичных компаний в игровом сегменте
    03.11.2024
Назад к списку
Компании
Страны
Международные организации
Наборы данных международных организаций
Государственная статистика России
Государственная статистика России
Государственная статистика США
Новости
Статистика
info@statbase.ru
@statbase
Скачать мобильное приложение из AppStore

Project Innovations LLC
Политика обработки персональных данных
Условия использования
© 2025 Все права защищены.

О ПРОЕКТЕ

Если не указано иное, содержимое этого сайта распространяется по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International.

Что вас интересует? Говорите!