Задать вопрос
Личный кабинет
info@statbase.org
@statbase
Личный кабинет
talk something
talk something
  • Мой кабинет
info@statbase.org
@statbase
  • Список брендов
  • Табак

Winston

Категория
Табак
Сайт
http://winstoncigarettes.com
Год основания
1954
Страна происхождения
США
Компания-владелец
Japan Tobacco
Основная отрасль компании
Табачные изделия
Стоимость бренда (2024)
3245.32 млн долл.
Стоимость бренда (прошлый год)
3548.57 млн долл.
Место в категории 2024
6
Место в категории 2023
6
Место в стране
266
Статистика и информация по бренду Winston
Когда-то Уинстон-Сейлем был всего лишь точкой на карте Северной Каролины (США) городком, не отличавшимся от сотен других. Его улицы не знали суеты мегаполисов, а воздух был насыщен ароматом табачных листьев, будто сама земля в этих краях хранила дыхание будущей империи. Неприметный, сонный но с искрой, которую разжёг человек по имени Ричард Джошуа Рейнолдс.

В 1875 году Рейнолдс прибыл в Уинстон и открыл первое табачное предприятие. Его страстью был жевательный табак крепкий, насыщенный, с характером, как и сама Америка XIX века. Этот продукт стал началом истории, которая вырастет в нечто куда большее, чем просто производство. Табак быстро вышел за рамки жевательного начали делать смеси для трубок, папиросы. Так началась эволюция.

Прошли десятилетия. Наступил 1954 год, и мир увидел то, что впоследствии станет легендой Winston. Сигареты с именем, унаследованным от города, в котором всё началось. Это было не просто новое имя на полке это была революция в дыму. Появление Winston стало результатом цепочки вдохновений и точных решений. Один из руководителей R.J. Reynolds, Эдвард Дарр, отдыхая в Швейцарии, впервые попробовал сигареты с фильтром и был поражён их мягкостью. Вернувшись домой, он собрал команду, и вскоре американские потребители получили то, чего ещё не знали Winston с фильтром. Вкусовой комфорт стал оружием в борьбе за рынок.

Маркетинг RJR не знал границ приличия. Это была война против Philip Morris, против скуки, против безликости. Их девиз звучал повсюду: "Winston tastes good like a cigarette should". Простой, цепкий он вгрызался в умы, как табачный дым в ткани костюма. Сигареты Winston быстро стали символом поколения. Их курили дальнобойщики и актёры, студенты и солдаты, рабочие и бизнесмены. Это было олицетворение вкуса, уверенности и традиции.

Позже, в 1998 году, когда мировой рынок начал трансформироваться, бренд перешёл под крыло японской компании JTI (Japan Tobacco International). Но суть осталась прежней. Winston не просто сигарета. Это бренд с историей, начавшейся с табачного листа, просушенного под солнцем Северной Каролины. И по сей день Winston живёт как отголосок прошлого, как напоминание о временах, когда бренды создавались не ради трендов, а ради идеи. Ради вкуса. Ради имени.
Назад к списку
Компании
Страны
Международные организации
Наборы данных
Новости
Статистика
info@statbase.org
@statbase
Download the app

Project Innovations LLP

Privacy Policy
Terms of Use
© 2025 All rights reserved.

Что вас интересует? Говорите!