В 1899 году компания Butler & Butler Company представила на рынок сигареты Pall Mall, которые были предназначены для состоятельных сословий населения. Название сигарет было выбрано по имени улицы Пэлл-Мэлл в Лондоне, где во времена викторианской эпохи собирались главные клубы английских аристократов. В 1907 году управление брендом Pall Mall оказалось у компании American Tobacco, после того, как они купили Butler & Butler Company.
Новое руководство использовало этот престижное название сигарет для проверки новых дизайнерских решений в области курения, а именно формат "king-size", который был введен в 1939 году и позже стал универсальным размером для сигарет (85 мм). Они также разработали новый метод упаковки табака, который, по их утверждению, делал сигареты менее раздражающими для горла. В 1950-х годах компания Pall Mall стала финансировать популярного телесериала под названием "M Squad". Это помогло ему достичь вершины известности в 1960 году, когда Pall Mall стал самым продаваемым брендом сигарет в Америке.
В то время на упаковках сигарет активно размещались азартные игры, что помогало увеличению продаж. В 1966 году бренд выпустил сигареты формата "longs" (100-миллиметровые сигареты), устанавливая обновленные правила для длинных сигарет. Однако в том же году Pall Mall был переплюнут на рынке компанией Winston благодаря их рекламной кампании "Winston tastes good like a cigarette should", на которую Pall Mall не смогла ответить должным образом.
В 1994 году Pall Mall и Lucky Strike были приобретены компанией Brown & Williamson Tobacco Corporation, так как American Tobacco начала терять свои позиции на рынке, что привело к продаже бренда. Затем, 30 июля 2004 года, произошло слияние компаний Brown & Williamson и R.J. Reynolds Tobacco. Объединенная компания получила название R.J. Reynolds Tobacco Company и продолжала выпускать сигареты Pall Mall с фильтром и без фильтра для американского рынка, в то время как British American Tobacco производила и продавала Pall Mall за пределами США.
К 2006 году марка Pall Mall занимала значительную долю в портфеле компании R.J. Reynolds Tobacco, и она находилась в четверке ведущих брендов сигарет. Pall Mall продолжает быть популярным брендом, предлагая своим потребителям различные варианты сигарет, включая разные форматы и вкусы. Бренд также активно развивает свою присутствие на международном рынке, предлагая свою продукцию в различных странах.