Задать вопрос
Личный кабинет
info@statbase.org
@statbase
Личный кабинет
talk something
talk something
  • Мой кабинет
info@statbase.org
@statbase
  • Список брендов
  • Табак

L&M

Категория
Табак
Сайт
http://lm.com
Год основания
1953
Страна происхождения
США
Компания-владелец
Philip Morris International
Основная отрасль компании
Табачные изделия
Стоимость бренда (2024)
6197.4 млн долл.
Стоимость бренда (прошлый год)
6348.51 млн долл.
Место в категории 2024
2
Место в категории 2023
3
Место в глобальном рейтинге
364
Место в стране
138
Статистика и информация по бренду L&M

L& M (Liggett & Myers) является бренд, чья история началась еще в 1885 году с выпуска жевательного табака. Основателями были Джон Эдмонд Лиггетт и Смит Майерс, чьи имена легли в основу названия марки. Однако международную известность бренд приобрел уже как производитель сигарет — благодаря стремлению к инновациям и нестандартным технологическим решениям. Одним из поворотных моментов в истории бренда стал выпуск сигарет с двусторонним фильтром в конце 1953 года. В отличие от традиционных фильтров того времени, которые очищали дым лишь с одной стороны, инновация L& M усиливала восприятие заботы о здоровье курильщика. Под слоганом "Американские сигареты высочайшего качества с лучшим фильтром", компания сделала акцент на чистоте вкуса и современных технологиях.

После успеха на внутреннем рынке Liggett Group (впоследствии — Liggett & Myers) начала масштабную международную экспансию. Бренд L& M стал активно продвигаться в Латинской Америке, Европе, странах Ближнего Востока и Южной Азии, завоевывая новые рынки за счёт доступной цены и узнаваемого дизайна упаковки. Несмотря на успех за рубежом, в самой континентальной части США бренд не получил широкой популярности до 2007 года, когда была представлена обновлённая линейка с новым дизайном и улучшенными вкусовыми характеристиками.

В 1999 году бренд L& M был приобретён Philip Morris, что стало стратегическим решением, направленным на укрепление позиций компании в среднем ценовом сегменте. С тех пор L& M входит в топ-брендов Philip Morris International. Благодаря этому союзу L& M получил доступ к глобальным логистическим, производственным и маркетинговым ресурсам. Особенно успешным бренд оказался в странах Восточной Европы и России. Например, по данным агентства "Бизнес Аналитика", во II квартале 2007 года L& M занимала третье место в мире по объему продаж, а доля брендов Philip Morris в 25 крупнейших городах России достигла 29, 92%.

В связи с запретом на использование обозначений, вводящих в заблуждение (таких как "Lights", "Mild" и т.п.), L& M адаптировал названия своих продуктов: L& M Lights в L& M Blue Label и L& M Ultra Lights в L& M Silver Label. Эти изменения затронули сначала европейский рынок, а затем, после реформ FDA в США (2010 год), — и американскую упаковку. Это иллюстрирует способность бренда оперативно реагировать на глобальные регуляторные изменения и сохранять рыночные позиции. От первых фильтров в 1950-х до современных требований XXI века, L& M демонстрирует устойчивость и способность меняться вместе с рынком. Сегодня он остаётся популярным выбором в среднем ценовом сегменте в десятках стран, сохраняя баланс между доступностью, качеством и узнаваемым имиджем.

Статистика

  • Табачные изделия
    Объем производства сигарет Philip Morris International, по брендам
    03.11.2024
Назад к списку
Компании
Страны
Международные организации
Наборы данных
Новости
Статистика
info@statbase.org
@statbase
Download the app

Project Innovations LLP

Privacy Policy
Terms of Use
© 2025 All rights reserved.

Что вас интересует? Говорите!