Марка сигарет Kent принадлежит компании British American Tobacco. Она получила свое название в честь Херберта Кента, бывшего руководителя компании Lorillard Tobacco Company. Производство сигарет Kent было открыто в США в 1952 году. На тот момент это были дорогие сигареты длиной 70 мм, в традиционной тогда для США мягкой пачке. Маркетинговая деятельность компании выглядела весьма необычно, но продажи сигарет данной марки увеличивались из года в год, к тому же основным рынком сбыта в 60-70-е годы прошлого столетия были Соединённые Штаты Америки.
В конце 70-х годов бренд приобретает British American Tobacco Group, и начинается его реализация за пределами Американского континента. Однако время работает против Kent. Спустя всего лишь одно десятилетие лёгкие сигареты категории mild становятся слишком тяжёлыми, поскольку конкуренты выводят на рынок новую категорию сигарет – lights – они обладают ещё более мягким вкусом и постепенно набирают популярность в тогдашнем обществе. Кроме того, внешний вид упаковки Kent был весьма противоречив – внушительная крепость на белом цвете не вызывала никаких ассоциаций с лёгкостью находящихся внутри этой пачки сигарет. Всё это негативно сказывалось как на объёмах продаж табачных изделий данной марки, так и на имидже самой компании.
Поэтому в середине 90-х British American Tobacco пришлось выбирать – обречь бренд на верную гибель либо подарить ему новую жизнь. В конце концов, было решено реанимировать его посредством некоторых модификаций концепции. Поскольку марка Kent изначально подразумевала только лёгкие сигареты, но степень мягкости, как известно, каждый человек определяет индивидуально, то производители решили выпускать три вида сигарет, различающихся по уровню содержания в них смолы, и маркировать их цифрами "1", "4" и "8".
Изменение коснулось и внешнего вида пачки сигарет – прямые углы стали округленными, нарисованная крепость значительно уменьшилась в размерах, название бренда на пачке стало печататься на английском и русском языках, а цвет самих пачек стал различаться в зависимости от степени мягкости сигарет.
Весной 2007 года начинается производство сигарет Kent Nanotek в формате Compact King Size. Они несколько отличаются от своих предшественников, имея длину 83 мм и диаметр 5 мм. Пачка этих сигарет разделена на два сектора и представляет собой своеобразный портсигар. Все три вида сигарет Kent — White Infina 1, Silver Neo 4 и Blue Futura 8 в новых пачках появились в продаже в 2008 году.
В 2010 году был запущен новый для российского рынка продукт — Kent Convertibles. Фильтр сигарет этой марки наполовину состоит из угольной части и наполовину — из ацетатной, внутри которой находится желатиновая капсула с освежающим вкусом. Нажатие при курении на значок на фильтре активирует капсулу, которая меняет вкус сигарет на ментоловый. В России «Kent» занял лидирующие позиции по уровню продаж в сегменте premium. После проведенного ребрендинга сигареты представлены пятью вкусами: Kent Blue Futura 8, Kent Silver Neo 4, Kent White Infina 1, Kent Nanotek 8, Kent Nanotek 4. Кроме того, существуют и Kent Slims (Kent Nanotek – 8,4), которые короче привычных тонких сигарет и отличаются необычным дизайном.
На сегодняшний день Kent зарекомендовал себя как один из самых успешных табачных брендов с высоким потенциалом, и востребованный огромным количеством потребителей. Бренд продается в большинстве стран Европы, на Ближнем Востоке, в Средней Азии, а тажке Австралии, Бразилии, Японии и Южной Корее.