Philip Morris, принявшая свои первые шаги в коммерции горячего табака в 1990-х годах с продуктами "Accord" и "Heatbar", достигла значительных успехов на этом поприще. В 2014 году компания представила IQOS, который сразу же завоевал популярность в Японии и Италии. С 2016 года Philip Morris стремится активно продвигать идею "без табачного дыма" и все силы направляет на разработку продуктов, которые могут стать альтернативой обычным сигаретам.
Недавно в Японии была выпущена новая система IQOS под названием Iluma, использующая передовую технологию индукционного нагрева. Несмотря на сложности, которые возникли во время процесса, на сегодняшний день IQOS составляет 5,5% от мирового табачного рынка. Несмотря на это, судебная система пока что не признала положительные изменения от использования IQOS в сравнении с обычными сигаретами. Однако, усилия Philip Morris во внесении изменений и создании бизнеса, свободного от табачного дыма, были награждены возможностью выпуска "зеленых облигаций" для собственного финансирования. Вместе с тем, такой шаг вызвал опасения о возможности "зеленой промывки" и негативных экологических последствиях.
Большинство моделей IQOS состоят из зарядного устройства и держателя, похожего на ручку. В держатель вставляется нагруженная палочка с обработанным табаком и глицерином, которую он нагревает до температуры до 350 °C для вдыхания. Более поздняя модель Iluma использует технологию индукционного нагрева для нагрева палочек с табаком, которые называются Terea.
Iqos
Категория
Сайт
Год основания
2014
Страна происхождения
Компания-владелец
Основная отрасль компании
Стоимость бренда (2024)
3497.67 млн долл.
Стоимость бренда (прошлый год)
3250.4 млн долл.
Место в категории 2024
4
Место в категории 2023
7
Место в стране
287