Задать вопрос
Личный кабинет
info@statbase.org
@statbase
Личный кабинет
talk something
talk something
  • Мой кабинет
info@statbase.org
@statbase
  • Список брендов
  • Табак

Copenhagen

Категория
Табак
Сайт
http://freshcope.com
Год основания
1822
Страна происхождения
США
Компания-владелец
U.S. Smokeless Tobacco Company
Основная отрасль компании
Табачные изделия
Стоимость бренда (2024)
3431.73 млн долл.
Стоимость бренда (прошлый год)
3553.89 млн долл.
Место в категории 2024
5
Место в категории 2023
4
Место в стране
264
Статистика и информация по бренду Copenhagen
История Copenhagen это не просто рассказ о табаке. Это путешествие в глубь американской традиции, начатое ещё в 1822 году, когда Джордж Вейман, с закатанными рукавами и упрямым взглядом, начал варить свои первые партии нюхательного табака в Питтсбурге, штат Пенсильвания. Его ремесло, будто впитавшее запахи прерий и дымные разговоры салунов, положило начало одному из самых узнаваемых брендов жевательного табака в истории США.

Со временем скромная лавка Веймана выросла в промышленного гиганта United States Tobacco Company, сохранив при этом дух мастерства и приверженность качеству. Сегодня под брендом Copenhagen выпускается целый ряд продуктов: от классического Snuff до Long Cut, изящных пакетиков и даже Tobacco Sticks для истинных ценителей. Каждая банка весом ровно 34,02 грамма, словно отмеренная рукой самого основателя.

И пусть времена меняются, но аромат табака и текстура нарезки от тонкой до сверхдлинной по-прежнему хранят в себе отголоски тех первых смесей. Новые банки, аккуратно собранные из древесноволокнистой плиты с металлической крышкой, смотрятся строго и основательно, как винтажные фляжки. А вот некоторые вкусы по-прежнему предпочитают пластиковое дно, словно хранят память о промежуточных эпохах.

Линейка Copenhagen это вкусовой ландшафт Америки. Mint, Wintergreen, Straight, Original, Southern Blend и даже загадочный, сезонный Black, как чёрное золото в табачном королевстве. У каждого свой формат, своя нарезка, свой темперамент. А для тех, кто ищет нечто особенное, существуют премиальные серии, такие как Weyman’s Reserve, достойные того, чтобы стать частью табачного ритуала. Продукция делится на два мира: премиум и субпремиум. Первый это дань традициям, ручной работе, старой школе. Второй более доступный, но не менее уважаемый. Разница в цене, упаковке, но не в верности вкусу.

В 2006 году компания на миг попыталась выйти за привычные рамки, представив отдельный бренд Cope. Он был свеж, современен, амбициозен. Но как и всё новое, не смог прижиться в тени великого предшественника. К 2017 году Cope тихо ушёл в историю, уступив дорогу оригиналу, проверенному временем.
Назад к списку
Компании
Страны
Международные организации
Наборы данных
Новости
Статистика
info@statbase.org
@statbase
Download the app

Project Innovations LLP

Privacy Policy
Terms of Use
© 2025 All rights reserved.

Что вас интересует? Говорите!