В 1976 году Бернард (Бен) Каммарата, в то время генеральный менеджер по мерчендайзингу Marshalls, был нанят дисконтным ритейлером Zayre Corp., 1 для разработки и запуска новой сети магазинов одежды для всей семьи и одежды для дома по сниженным ценам. Под руководством мистера Каммараты родилась компания T.J. Maxx, первые магазины которой открылись в 1977 году.
В 1987 году Zayre создает новую компанию под названием TJX Companies, Inc., с T.J. Maxx, Hit or Miss и Chadwick's of Boston в качестве первоначальных торговых баннеров. После реорганизации Zayre в 1989 году TJX становится компанией-преемницей, а Бен Каммарата занимает пост главного исполнительного директора и президента. В 1990 году TJX приобретает Winners Apparel of Canada, базирующуюся в Торонто сеть из пяти недорогих магазинов семейной одежды. Со временем TJX превратила эту сеть в крупнейшего в Канаде розничного продавца семейной одежды и товаров для дома по сниженным ценам.
В 1992 бренд выпускает товары для дома в США, предлагая эклектичный выбор товаров для дома со всего мира. В 1994 году TJX запускает T.K. Maxx, представляя концепцию off-price в Великобритании, а затем и в Ирландии. Со временем T.K. Maxx становится единственным в Европе крупным розничным продавцом одежды и товаров для дома по сниженным ценам.
TJX в 1995 году покупает Marshalls, второго по величине розничного продавца со скидкой в США. На данный момент Marshalls насчитывает 496 магазинов и предлагает фирменную семейную одежду, включая широкий выбор обуви и мужской одежды. Вместе взятые, T.J. Maxx и Marshalls управляют более чем 1000 магазинами по всей стране. TJX продает сеть магазинов Hit or Miss членам руководства Hit or Miss и внешним инвесторам.
В 1996 бренд продает Chadwick's of Boston, чтобы более пристально сосредоточиться на синергии между T.J. Maxx и Marshalls и успешном росте различных брендов магазинов со скидками. TJX в 1998 году запускает AJWright, недорогую концепцию, похожую на T.J. Maxx и Marshalls, но ориентированную на другую аудиторию потребителей.
В 2001 году HomeSense появляется в Канаде, представляя концепцию одежды для дома по сниженным ценам в этой стране. Подобно HomeGoods, HomeSense предлагает покупателям широкий выбор одежды для дома по сниженным ценам. В 2003 году TJX приобретает Bob's Stores, розничную сеть повседневной семейной одежды и обуви, состоящую из 31 магазина, ориентированную на ценность, базирующуюся в северо-восточном регионе США.
В 2007 году T.K. Maxx открывает магазины в Германии, внедряя в этой стране концепцию off-price. В 208 году TJX запускает Homesense в Великобритании с открытием своих первых магазинов. В 2009 году T.K. Maxx продолжает свою экспансию в Европе, открывая магазины в Польше. T.K. Maxx запускает свой сайт электронной коммерции, tkmaxx.com в Соединенном Королевстве.
В 2011 году TJX запускает Marshalls, один из своих самых успешных брендов в Канаде. В 2012 году T.J. Maxx открывает свой 1000-й магазин. TJX приобретает Sierra Trading Post (в 2019 году переименована в Sierra), американский интернет-магазин недорогих товаров. В 2015 году TJX приобретает Trade Secret (в 2017 году переименована в T.K. Maxx stores), розничную торговую компанию со скидкой, управляющую 35 магазинами в Австралии. T.K. Maxx продолжает свою экспансию в Европе, открывая магазины в Австрии и Нидерландах. Marshalls в США открывает свой 1000-й магазин. HomeGoods открывает свой 500-й магазин. В 2016 оду T.K. Maxx открывает свой 500-й магазин в Европе.
На протяжении многих лет TJX продолжала неуклонно расти, открывая магазины на новых рынках, в странах и на континентах, запуская новые сети и приобретая других розничных продавцов, чтобы представить свою популярную модель off-price еще более широкому кругу клиентов, которым нравится эклектичное сочетание качественной, модной одежды от известных брендов и одежды для дома по потрясающей цене. После почти 40 лет работы в Компании г-н Каммарата ушел в отставку с поста председателя Правления в июне 2015 года и остается в TJX в качестве консультанта в качестве основателя и исполнительного советника.
TJX Companies - это ведущий розничный торговец одеждой и предметами домашней моды со скидкой в США и во всем мире, заняла 87-е место в списке компаний Fortune 500 за 2023 год и управляет четырьмя основными подразделениями: Marmaxx, HomeGoods, TJX Canada и TJX International (включает Европу и Австралию). По состоянию на 28 января 2023 года (конец финансового года) у TJX было более 4800 магазинов. Бизнес охватывает девять стран на трех континентах и включает шесть предприятий электронной коммерции.
Свернуть
TJX Companies

Категория
Сайт
Год основания
1956
Страна происхождения
Компания-владелец
Основная отрасль компании
Количество стран, где представлен бренд
8
Количество объектов
4800
Новости
Инвестиции и биржа
24 декабря 2024