История Target Corporation началась в 1902 году Джорджем Дейтоном. Первоначально компания называлась Goodfellow Dry Goods в июне 1902 года, затем в 1903 году была переименована в Dayton's Dry Goods Company, а в 1910 году - в Dayton Company.
Первый магазин Target открылся в Розвилле, штат Миннесота, в 1962 году, в то время как материнская компания была переименована в Dayton Corporation в 1967 году. Она стала Dayton-Hudson Corporation после слияния с J.L. Hudson Company в 1969 году и владела несколькими сетями универмагов, включая Dayton's, Hudson's, Marshall Field's и Mervyn's. В 2000 году корпорация Dayton-Hudson была переименована в Target Corporation.
Магазины компании работают в США. В Австралии действующие под маркой Target магазины, принадлежат сторонней компании, Wesfarmers, которая работает по лицензии. В 2014 году у Target было уже околол 100 магазинов. Типичный магазин сети — дискаунтер площадью 12 тыс. м², специализирующийся на торговле предметами интерьера, ювелирными изделиями, медианосителями, товарами для детей и иными промтоварами (из продуктов питания в продаже обычно бывают бакалейные товары длительного срока хранения).
При поддержке компании выставляет свои машины в нескольких североамериканских автогоночных сериях команда Chip Ganassi Racing. Компания владеет правами на наименования спортивной арены Таргет-центр и бейсбольного стадиона Таргет-филд в Миннеаполисе, Миннесота.
Target расширила список своих эксклюзивных брендов, добавив Mondo Llama, Favourite Day и Kindfull. Target запустила Ulta Beauty в Target и углубила партнерские отношения с Disney, Apple и Levi Strauss & Co. Target Corporation является одним из крупнейших дисконтных ритейлеров в Соединенных Штатах и мире по объему продаж. Компания предлагает своим клиентам товары общего назначения, которые сотрудничают со многими знаменитостями и компаниями, а также продукты питания.
В марте 2022 года Target переоборудовала свой магазин в Висте, Калифорния, на полностью возобновляемую энергию, добавив солнечные навесы для автомобилей на стоянке в качестве пилотного проекта компании для всей сети.
Основные категории товаров:
- косметика и бытовая химия — 28% продаж;
- продукты питания и напитки — 21% продаж;
- мебель и кухонные принадлежности — 18% продаж;
- электроника — 17% продаж;
- одежда, обувь и галантерея — 16% продаж.
По состоянию на начало 2023 года у компании в США было 1948 магазина, наибольшее их количество в штатах Калифорния (314), Техас (154), Флорида (127), Иллинойс (100), Нью-Йорк (100), Пенсильвания (78), Миннесота (73), Огайо (65), Виргиния (61), Мичиган (54), Северная Каролина (52), Джорджия (51), Массачусетс (50). Число сотрудников Target составляет 440 тыс. человек.