Французски бренд Système U был основан в 1894 году и с тех пор ориентирован на удовлетворение потребностей своих клиентов. Он стремится облегчить повседневную жизнь людей, предлагая качественные и доступные товары и услуги. Эти ценности, которые стали основой бизнеса Système U, сохраняются неизменными уже более столетия. Одной из ключевых особенностей этого бренда является его кооперативная модель. Сегодня Système U имеет более 1200 партнерских магазинов, которые расположены как в городских районах, так и в сельской местности. Более того, компания продолжает расширяться и наращивать свою розничную сеть.
Начало истории Système U было связано с инициативой одного бакалейщика по имени Огюст Жюэль. Он убедил двух других розничных продавцов из Нанта объединиться, чтобы оставаться конкурентоспособными перед появлением универмагов. Это стремление к объединению привело к созданию одной из первых компаний, специализирующихся на совместных закупках. Вскоре после этого инициативы подключились еще 17 розничных продавцов, и таким образом было образовано правление под названием "Хлеб насущный". Это было начало кооперативного движения, которое впоследствии стало одним из основных принципов работы Système U.
В 1920 году Système U стал членом Французской федерации товариществ совместных закупок. Это позволило компании иметь доступ к большему количеству поставщиков и предложить своим клиентам еще более выгодные условия закупок. Сегодня в составе федерации имела уже 330 филиалов. В 1928 году Французская федерация товариществ совместных закупок внедрила новшество, заключив контракты с производителями для продажи собственных продуктов под собственным брендом.
Так появился бренд Unico. За несколько лет он приобрел репутацию качественных продуктов, благодаря премиальным билетам и программе лояльности, предлагаемой потребителям. К концу 1920-х годов Федерация насчитывала уже 30 000 магазинов по всей Франции. Unico стал популярным брендом, и продукты под этим брендом оказывались востребованными среди потребителей. Успех бренда Unico заключался не только в качестве его продуктов, но и в системе лояльности, которая предлагала клиентам различные преимущества и вознаграждения. Таким образом, Système U развивается и растет благодаря своей кооперативной модели, стремлению предлагать.
В середине 2000-х годов бренд предлагает новые услуги, в первую очередь с U Location, первой услугой по аренде автомобилей, запущенной крупной компанией. В 2008 году открываются круглосуточные магазины. Создан знак U Express. В 2016 году U Logс создает национальную логистическую дочернюю компанию магазинов U. В 2017 году появляется бренд Cooperative U, объединяющий Национальную электростанцию и четыре региональные электростанции.
Système U

Категория
Год основания
1894
Страна происхождения
Компания-владелец
Основная отрасль компании
Количество объектов
1701