Suning Commerce является одним из крупнейших частных предприятий розничной торговли в Китае, со штаб-квартирой в городе Нанкин, провинция Цзянсу. Suning имеет более 1600 магазинов, охватывающих более 700 городов материкового Китая, Германии, Гонконга и Японии и её платформу для электронной коммерции, Suning.com входит в число трех крупнейших китайских компаний B2C. Категории операции включают в себя физические товары, такие как бытовая техника, 3C продуктов, книг, товаров общего, бытовых товаров, косметики и средств для ухода за детьми, продуктов и услуг контента товаров с общим количеством SKU более 4-х миллионов. Он был включен в Шэньчжэне фондовой бирже в 2004 году.
Suning Commerce Group Co., Ltd. главным образом работает во франчайзинговых розничных магазинах электроники техники в Китае. Компания предлагает в основном цветные телевизоры (телевизоры), аудио и видео (AV) игроков, дисковые проигрыватели, холодильники, стиральные машины, цифровые и информационные технологии (IТ) продукты, мелкая бытовая техника, кондиционеры, телекоммуникационные продукты и другие продукты. Компания также обеспечивает установку и услуги по ремонту электронных приборов. По состоянию на 31 декабря 2010 года компания имела 1,311 магазинов в 231 городах по всему Китаю.
Платформа электронной коммерции Suning.com входит в число трех крупнейших китайских компаний сектора B2C, уступая лишь площадкам Alibaba Group и JD.com. Компания специализируется на продаже бытовой техники, электроники, умных гаджетов, книг, косметики, парфюмерии, средств ухода за детьми, спортивных товаров, одежды, обуви, аксессуаров, автомобилей и недвижимости.
Suning работает через сеть собственных и франчайзинговых магазинов электроники. Основной ассортимент — цветные телевизоры, мониторы, игровые приставки, холодильники, стиральные машины, электроплиты, мелкая бытовая техника (фены, чайники, утюги), кондиционеры, мобильные телефоны, планшеты, настольные компьютеры, ноутбуки, цифровые фотоаппараты и видеокамеры, аудиоплееры, наушники. Компания также обеспечивает установку техники и услуги по ремонту электронных приборов. Дочерние сети Suning Group продают продукты питания, детские товары, бытовую химию, мебель и автомобили.
Suning Real Estate управляет объектами недвижимости группы, в том числе небоскрёбами Suning Plaza в Уси, Сунин-Плаза в Чжэньцзяне, Suning Plaza в Нанкине и Suning Plaza в Сюйчжоу, отелями Hyatt в Нанкине, Уси, Чжэньцзян и Сюйчжоу, отелями Sofitel в Нанкине и Ляньюньгане.
Основными акционерами Suning.com являются Alibaba Group (19,99%), Чжан Цзиньдун (17,62%), New Retail Innovation Fund (16,96%), Suning Holdings Group (2,73%) и Suning Appliance Group (1,39%). Учредителями New Retail Innovation Fund являются правительство провинции Цзянсу и комитет по управлению активами города Нанкин при участии интернет-гиганта Alibaba Group и производителей электроники и бытовой техники Midea, Haier, Xiaomi и TCL Technology.