Интернет-компания Pinduoduo была осованаа в 2015 году в Шанхае. Рожденная в мобильную эпоху, Pinduoduo начиналась как платформа розничной торговли сельскохозяйственной продукцией, глубоко культивируемым сельским хозяйством, она создала новую модель розничной торговли сельскохозяйственной продукцией, характерную для Pinduoduo, и постепенно превратилась в платформу электронной коммерции полной категории с отличительными сельскохозяйственными и побочными продуктами. Это чисто мобильная платформа электронной коммерции глобального масштаба.
Будучи пионером новой электронной коммерции, Pinduoduo стремится создавать долговременную ценность для как можно большего числа пользователей с помощью инновационного потребительского опыта, сочетающего в себе большую доступность и большую увлекательность.
Компания была зарегистрирована на бирже NASDAQ (NASDAQ: PDD) в июле 2018 года. По состоянию на июнь 2021 года число активных пользователей платформы достигло 849,9 млн за год, число продавцов достигло 8,6 млн, а среднесуточное количество транзитных посылок превысило 100 млн. Это платформа электронной коммерции с наибольшим числом пользователей в материковом Китае и крупнейшая в мире онлайн-платформа розничной торговли сельскохозяйственной продукцией и побочными продуктами.
Новая электронная коммерция Pinduoduo - это многомерное пространство, которое тесно объединяет виртуальное пространство сети с реальным миром, комбинация "Costco" и "Disney", управляемая распределенной интеллектуальной агентской сетью. Интернет решает больше, чем просто проблемы эффективности, предоставляя сверхэкономичные услуги.
Благодаря инновационному интерактивному опыту интеграция развлекательных и товарных операций значительно изменит охват потребителей и формы взаимодействия традиционной электронной коммерции, снизит маркетинговые и транзакционные издержки и принесет пользу обеим сторонам спроса и предложения. Благодаря инновационным продуктам, анализу данных и использованию ресурсов Pinduoduo будет расти вместе с малыми и средними предприятиями, культивировать и развивать больше китайских брендов и предоставлять как можно большему числу пользователей более качественный и доступный выбор отечественных товаров.
Pinduoduo напрямую соединяет более 1000 районов сельскохозяйственного производства по всей стране, чтобы помочь в логистике перемещения сельскохозяйственных продуктов из деревни в город, а фермерам увеличить производство и доход; чаще покупать продукты и внедрять инновации в цепочку поставок и модель "с поля прямо к столу" для дальнейшего повышения эффективности обращения сельскохозяйственных и побочных продуктов; направлять модернизацию сельского хозяйства с маркетизацией и популяризацией науки и техники для выращивания новых продуктов. Фермеры при этом должны эффективно стимулировать сельское хозяйство.
У Pinduoduo молодая и очень творческая команда. Средний возраст членов компании составляет 27 лет, и 70% из них окончили известные отечественные университеты, такие как Университет Цинхуа, Пекинский университет, Университет Фудань, Университет Цзяотон, Университет Чжэцзян и другие престижные зарубежные школы, в том числе большое количество представителей технологической элиты и продуктовой элиты различных интернет-компаний. В Pinduoduo работает 8000 сотрудников, из которых более 50% составляют технические инженеры.