Задать вопрос
Личный кабинет
info@statbase.org
@statbase
Личный кабинет
talk something
talk something
  • Мой кабинет
info@statbase.org
@statbase
  • Список брендов
  • Рестораны

Wingstop

Категория
Рестораны
Сайт
http://wingstop.com
Год основания
1994
Страна происхождения
США
Компания-владелец
Wingstop
Основная отрасль компании
Рестораны
Статистика и информация по бренду Wingstop
Бренд Wingstop был основан в 1994 году в Гарленде, штат Техас, Антонио Свадом. Первое заведение, работающее по франшизе, было открыто в 1997 году, а к 2002 году бренд заявлял, что обслужил два миллиона крылышек. В 2005 году Wingstop начал подавать обеды, а в 2009 году начал продавать бескостный продукт. Wingstop открыл свой первый международный ресторан в Мексике в 2010 году. С 2014 по 2016 год Wingstop была третьей по темпам роста сетью ресторанов в США как по общесистемным продажам, так и по приросту подразделений, согласно Nation's Restaurant News.

В 2015 году Wingstop стал публичной по цене первоначального публичного размещения в 19 долларов за акцию. В том году их прибыль более чем удвоилась. В 2019 году Wingstop начал использовать слоган, где аромат приобретает крылья. В следующем году Wingstop стал доступен для доставки в Даллас, штат Техас, через DoorDash. С 2019 года Фонд участников команды бренда действовал как некоммерческая организация, финансируемая сотрудниками, которая предоставляла деньги другим сотрудникам, испытывающим финансовые трудности из-за чрезвычайной ситуации.

21 июня 2021 года WingStop анонсировала ресторан ThighStop, работающий только в цифровом формате, в котором продаются куриные бедра вместо крылышек. Бренд назвал меры по экономии средств причиной изменения. В 2022 году Wingstop продолжил расширяться, открыв новые рестораны в США и на международном уровне. Бренд также представил новые вкусы и продукты, в том числе новые соусы и гарниры. Wingstop также продолжал работать над цифровыми инициативами, такими как расширение своего присутствия в социальных сетях и запуск новой программы лояльности.

Wingstop сталкивается с рядом проблем, включая растущую конкуренцию со стороны других сетей ресторанов быстрого питания, а также проблемы с цепочкой поставок и инфляцией. Однако торговая марка уверена, что сможет преодолеть эти проблемы и продолжить свой рост.

Инфографика

  • Компании и бренды
    Рейтинг ресторанов по глобальной выручке в 2020 году
    25.07.2022
Назад к списку
Компании
Страны
Международные организации
Наборы данных
Новости
Статистика
info@statbase.org
@statbase
Download the app

Project Innovations LLP

Privacy Policy
Terms of Use
© 2025 All rights reserved.

Что вас интересует? Говорите!