Задать вопрос
Личный кабинет
info@statbase.org
@statbase
Личный кабинет
talk something
talk something
  • Мой кабинет
info@statbase.org
@statbase
  • Список брендов
  • Рестораны

Вилка-Ложка

Категория
Рестораны
Сайт
http://vilka-lozhka.com
Год основания
2002
Страна происхождения
Россия
Компания-владелец
Fud-master
Основная отрасль компании
Рестораны
Статистика и информация по бренду Вилка-Ложка

"Вилка-Ложка" это сеть заведений быстрого питания в России, которая предлагает классическую домашнюю кухню и порядок самообслуживания. Центральный офис предприятия находится в Новосибирске, а оригинальное наименование фирмы, предоставляющей услуги франчайзинга заведений быстрого питания, "Управляющая компания Фуд-Мастер". Бренд был создан в 1997 году Андреем Алексеевым, который стал директором фирмы, и Игорем Кимом, выступившим в качестве инвестора. 

В 2002 году Андрей Алексеев запустил первую столовую "Вилка-Ложка" на улице Ленина в Новосибирске, которая была представлена как евростоловая. Этот ресторан имел отличия от других кафе тем, что готовка еды происходила непосредственно во внутреннем пространстве заведения, и она подавалась посетителям незамедлительно после приготовления, как в реальном заведении. В 2008 году Илья Серов стал руководителем Новосибирского представительство "Вилка-Ложка". Он стал во главе обновленного коллектива управленцев которая занялась развитием франшизы заведений. В 2009 году было решено перейти на систему сети для будущего ее развития. В 2012 году принцип кафе "Вилка-Ложка" претерпела реформу, произошло обновление бренда, позиций и дизайн сетевых точек тоже был изменен. 

В настоящее время "Вилка-Ложка" развивается в новом ресторанном формате и стала популярной благодаря широкому ассортименту блюд качества заведений по доступной цене. Управляющая Компания "Фуд-Мастер" также обновила условия к франчайзи и предложила новые модели взаимодействия, которые отличаются от классических. В дополнение к основным каналам сбыта, таким как рестораны и самообслуживание, "Вилка-Ложка" инициативно развивает питание в компаниях, продажу еда на вынос и доставку только что приготовленных обедов. Это позволяет компании привлечь больше клиентов и удовлетворить их потребности в удобстве и разнообразии выбора. 

В июне 2021 года "Вилка-Ложка" провела обновление бренда и изменила концепцию собственных заведений быстрого питания на формат "Фермерских Кафе". В обновленном формате были оставлены главные плюсы быстрой презентации еды, однако условия к обслуживанию и атмосфере повысились. Теперь клиенты могут наслаждаться не только вкусной и качественной едой, но и приятной обстановкой, которая напоминает атмосферу фермерского кафе. Таким образом, "Вилка-Ложка" продолжает развиваться и привлекать все больше клиентов своей уникальной концепцией, предлагая им вкусную домашнюю кухню, разнообразие блюд и удобные условия обслуживания.


Назад к списку
Компании
Страны
Международные организации
Наборы данных
Новости
Статистика
info@statbase.org
@statbase
Download the app

Project Innovations LLP

Privacy Policy
Terms of Use
© 2025 All rights reserved.

Что вас интересует? Говорите!