Taco Bell является мировой сетью заведений фаст-фуда, имеющую кухню "текс-мекс". Бренд был основан бизнесменом Гленом Беллом в городе Дауни, штат Калифорния (США). Первое заведение Taco Bell заработало в 1962 году. В то же время Глен Белл продал франшизу на старт ресторана в городе Торранс. Предприятие быстро прогрессировало уже с первых лет своей работы, в итогк уже к 1967 году сеть заведений имела 100 точек, а к 1970 году их численность составляла уже 325.
В 1981 году Taco Bell была уже на международном рынке, открыв рестораны в Канаде и Австралии. В 1986 году заведения пришли в Европу, открыв первый ресторан в Соединенном Королевстве. В последующие годы Taco Bell открыла заведения в Китае, Испании, Финляндии, Исландии, на Филиппинах, в Сингапуре, Республике Корее и других странах.
Taco Bell два раза безуспешно пробовала выйти на рынок Мексики. В 1992 году после активной рекламы было запущено три заведения в Мехико, но они обанкротились после двух лет работы. В 2007 году Taco Bell попробовала еще раз, запустив пару заведений в Монтеррее с изменённым подходом, но и эта попытка оказалась неудачной. На сегодняшний день Taco Bell является одной из крупнейших сетей заведений фаст-фуда в мире. Бренд имеет свыше 7 тысяч точек в 26 странах. Taco Bell является дочерней компанией предприятия Yum! Brands, которая также владеет такими сетями, как KFC, Pizza Hut и The Habit Burger Grill. В 2023 году Taco Bell открыла свое первое заведение в России, в Москве. После чего компания объявила о планах открыть 100 точек в РФ на протяжение следующих пяти лет.
Taco Bell запустила в США новый продукт Taco Bell Defy, автоматизированный ресторан, в котором заказы принимаются через экраны и доставляются клиентам на конвейере. Taco Bell продолжает расширять географию своего присутствия и развивать новые продукты и услуги. Компания также планирует инвестировать в развитие технологий, таких как роботизация и доставка на дом. Успех Taco Bell обусловлен рядом факторов, включая: Уникальную концепцию, сочетающую в себе элементы мексиканской и американской кухни. Доступные цены. Широкий ассортимент блюд. Эффективную маркетинговую стратегию. Неудачи Taco Bell на мексиканском рынке связаны с тем, что компания не смогла адаптировать свою концепцию к местным вкусам и предпочтениям. В России Taco Bell может столкнуться с конкуренцией со стороны таких сетей, как KFC, McDonald's и Burger King. Однако бренд имеет шансы на успех, поскольку предлагает уникальную концепцию и блюда, которые не представлены на российском рынке.
Taco Bell
Категория
Сайт
Год основания
1962
Страна происхождения
Компания-владелец
Основная отрасль компании
Стоимость бренда (2024)
7107.08 млн долл.
Стоимость бренда (прошлый год)
7050.01 млн долл.
Количество стран, где представлен бренд
26
Количество объектов
7000
Место в категории 2024
5
Место в категории 2023
6
Место в глобальном рейтинге
321
Место в стране
126