Бренд сети кофеен «Шоколадница» является одним из известнейших в России. Его история берет начало с 1964 года, когда в Москве заработало небольшое заведение под названием «Шоколадница». В те времена в меню кофейни были только блины с шоколадом, изюмом и орехами, в том числе горячий шоколад. Новый старт заведение получило в 2000 году, когда её возглавил Александр Колобов. Вновь обновившаяся «Шоколадница» начала функционировать по европейским правилам, которые включают в себя достаточное увеличение сети и непрерывная актуализация меню, сохранение максимального уровня обслуживания и поддержания лучших параметров кухни.
С 2006 году «Шоколадница» стала быстро распространяться по регионам РФ. Спустя три года сеть кофеен запустила франчайзинговую программу, которая позволила ей значительно увеличить количество точек продаж. В 2014 году «Шоколадница» купила своего главного соперника - сеть кофеен «Кофе Хауз». Это поглощение позволило заведению стать лидером на российском рынке кофеен. В 2020 году из-за с пандемией коронавируса, «Шоколадница» столкнулась с финансовыми трудностями. Начальство компании рассматривало вероятность закрытия определенной части работавших в тот период кофеен. Однако в дальнейшем кризис удалось преодолеть, и сеть продолжила развиваться.
Сегодня «Шоколадница» насчитывает почти 350 заведений в России и странах СНГ, свыше 100 из которых относятся к системе франчайзинга. Бренд продолжает увеличивать свою продукцию и внедрять новые технологии. За период работы сеть кофеен приобрела огромное количество награждений и призов, а именно «Народная марка года», «50 легендарных брендов», BuyBrand, «Лучший сетевой ресторан», ТОП-10 Рейтинга достаточно выгодных франшиз по версии Forbes и других.
Шоколадница
Категория
Сайт
Год основания
2000
Страна происхождения
Компания-владелец
Основная отрасль компании