Задать вопрос
Личный кабинет
info@statbase.org
@statbase
Личный кабинет
talk something
talk something
  • Мой кабинет
info@statbase.org
@statbase
  • Список брендов
  • Рестораны

Pizza Hut

Категория
Рестораны
Сайт
http://pizzahut.com
Год основания
1958
Страна происхождения
США
Компания-владелец
Yum! Brands
Основная отрасль компании
Рестораны
Стоимость бренда (2024)
5065.72 млн долл.
Стоимость бренда (прошлый год)
5882.72 млн долл.
Количество стран, где представлен бренд
100
Место в категории 2024
9
Место в категории 2023
10
Место в глобальном рейтинге
473
Место в стране
158
Статистика и информация по бренду Pizza Hut
Pizza Hut является не только сетью пиццерий, а именем, которое ассоциируется с домашним уютом, тягучим сыром и ароматом свежей выпечки. Её история началась в 1958 году в Уичито, штат Канзас (США), когда двое братьев, Дэн и Фрэнк Карни, студенты с предпринимательским духом заняли 600 долларов у своей матери и открыли маленький ресторан с большим видением. Тогда пицца была чем-то новым и даже экзотическим для многих американцев. Братья Карни решили рискнуть и не прогадали. Первоначально их заведение работало только на доставку, но популярность нового продукта оказалась настолько велика, что вскоре они открыли полноценный ресторан для посетителей. Так началась экспансия, которая позже охватит весь мир.

Уже в 1968 году Pizza Hut вышла за пределы США, открыв ресторан в Канаде. С тех пор бренд стремительно расширялся: в 1980-х годах пиццерии под красной крышей были уже в более чем 50 странах. Сегодня Pizza Hut крупнейшая в мире сеть пиццерий, насчитывающая более 15 тысяч точек в свыше 100 странах. Секрет успеха Pizza Hut в способности меняться, не теряя своей идентичности. Помимо классической пиццы, меню включает пасту, крылья, салаты, а также национальные адаптации для разных рынков. Особое внимание уделяется программам лояльности, позволяющим постоянным клиентам получать бонусы, скидки и подарки.

Как и любой крупный бренд, Pizza Hut сталкивается с жесткой конкуренцией от Domino’s до Papa John’s. Однако компания не сдается: она вкладывает средства в технологические инновации, цифровизацию заказов и разработку новых блюд. 2020 год стал тяжёлым испытанием: пандемия коронавируса привела к временным закрытиям и объявлению банкротства отдельными филиалами. Но сеть справилась перезапустилась, оптимизировала бизнес, и уже к 2022 году предложила новые сервисы, включая программу клиентской поддержки с бонусами за каждое посещение.

Бренд продолжает покорять новые горизонты. В 2023 году Pizza Hut впервые пришла в Узбекистан, добавив ещё одну страну в свой гастрономический список. Несмотря на переменчивый рынок и появление новых игроков, Pizza Hut остаётся узнаваемым, надёжным именем символом узнаваемой сети, вкуса и традиции.

Инфографика

  • Компании и бренды
    Рейтинг ресторанов по глобальной выручке в 2020 году
    25.07.2022
  • Демография
    Отношение поколения Z к брендам и покупкам
    07.11.2022

Статистика

  • Общепит
    Ведущие сети общепита в Европе, по количеству заведений
    03.12.2024
  • Общепит
    Ведущие ресторанные франшизы Европы, по количеству заведений
    03.12.2024
  • Общепит
    Самые дорогие бренды в мировой отрасли быстрого питания (по версии Kantar)
    03.12.2024
  • Общепит
    Объем продаж ведущих сетей ресторанов быстрого питания в США
    03.12.2024
  • Общепит
    Количество стран, в которых работает Yum! Brands, по брендам
    03.12.2024
  • Общепит
    Количество ресторанов Yum! Brands в мире, по брендам
    03.12.2024
  • Продукты питания
    Доли онлайн доставки продуктов в России, по брендам
    03.11.2024
Назад к списку
Компании
Страны
Международные организации
Наборы данных
Новости
Статистика
info@statbase.org
@statbase
Download the app

Project Innovations LLP

Privacy Policy
Terms of Use
© 2025 All rights reserved.

Что вас интересует? Говорите!