«Крошка Картошка» - это франшиза заведений фастфуда в России, занимающаяся приготовлением блюд из картофеля. Предприятие было создано в 1998 году в Москве и с того момента превратилась в одного из лидеров российского сегмента быстрого питания. Первое кафе сети было открыто в Москве в 1998 году в виде уличного автобуфета. Главным блюдом франшизы оказалась цельная запечённая в фольге картошка с наполнением внутри (сыром, маслом и салатами на вкус). Блюдо стало востребованным у потребителей, и вскоре бренд стал открывать новые точки продаж.
В 2003 году франшиза перешла на стационарное размещение точек в ТЦ и ларьках. Это позволило расширить ассортимент и повысить качество обслуживания. В 2004 году сеть открыла свое первое заведение. Франчайзинговая схема оказалась успешной, и вскоре «Крошка Картошка» оказалась одним из крупнейших российских франчайзинговых операторов. На сегодняшний день «Крошка Картошка» насчитывает свыше 240 ресторанов, находящихся в РФ, странах СНГ и Европе. Свыше половины точек быстрого питания были запущены в формате франчайзинга.
Секрет успеха «Крошки Картошки» заключается в нескольких факторах: 1. Простая, но вкусная и полезная кухня. Блюда сети готовятся из свежих, первосортных продуктов и не содержат вредных добавок. 2. Единая система слежения за качеством. 3. Все рестораны сети проходят регулярные проверки, что гарантирует высокое качество продукции и обслуживания. 4. Разнообразие ассортимента. Помимо картофеля, в позициях сети присутствуют супы, сэндвичи, бургеры, салаты и напитки как русской, так и международной кухни.
Рестораны «Крошка Картошка» расположены в местах с высокой проходимостью, что гарантирует их огромную посещаемость. В планах брендах «Крошка Картошка» присутствует дальнейшее развитие франшизы в РФ и государствах СНГ. Предприятие также рассматривает возможность выхода на новые рынки, такие как Европа и Азия. Вывод «Крошка Картошка» это успешный российский бренд, который завоевал популярность у потребителей благодаря простой, но вкусной и полезной кухне, целостной системы управления и разнообразию ассортимента. Компания продолжает развиваться и расширять свое присутствие на новых рынках.