Сеть заведений быстрого питания, основанная 21 февраля 1951 года Робертом Питерсоном в Сан-Диего, Калифорния (США). Сегодня в сети свыше 2200 ресторанов, в основном на Западном побережье США. Основатель Jack In The Box Роберт О. Петерсон запустил свое первую точку в Роландо, на пересечении улиц 63 и Эль-Кахон Бульвар. Этот штат имеет наибольшее количество Jack In The Box, более 940 из 2168 ресторанов, зарегистрированных на 31 октября 2022 года в Америке.
До того, как Петерсон остановился на Jack In The Box, он уже запустил множество ресторанов. Затем он продал Jack In The Box в 1967 году, чтобы уделить больше времени другим своим обязательствам, таким как ремонт отелей. После покупки в 1968 году компанией Foodmaker’s Ralston Purina Jack In The Box стал более успешным.
Продажи также увеличились, когда они больше сосредоточились на обслуживании «юппи», а не детей, в 1980-х годах, и даже создали рекламу, в которой их знаменитый клоун был взорван, чтобы обозначить их рестайлинг. Однако в 1985 году они допустили ошибку, переименовавшись в «Monterey’s Jack».
Название бренда «Jack In The Box» в конечном итоге было восстановлено, и, конечно же, они сделали рекламу, подшучивая над своей дорогостоящей ошибкой. Jack in the Box был одной из первых сетей фастфуда, которая ввела драйв-тру, которые стали неотъемлемой частью удобства фастфуда. До появления драйв-тру, клиенты пользовались драйв-инами, где они парковали свои машины и ждали, пока кархоп принесет им еду. In-N-Out Burger также внедрил драйв-тру в свои магазины, но на три года раньше, чем Jack in the Box.
В 90-е годы Jack in the Box вызвал вспышку E. Coli, которая привела к смерти четырех детей. Заражение было обнаружено Вашингтонским государственным департаментом здравоохранения, и сеть фастфуда потеряла более $ 140 миллионов на юридические расходы и упущенные продажи. Однако возвращение своего символа, Джека Бокса, восстановление своего бренда и возвращение своих клиентов спасли компанию от закрытия.
Jack in the Box известен своими спорными рекламными роликами, которые являются стратегиями маркетинга с высоким риском и высокой наградой. Одним из их самых спорных рекламных роликов был коммерческий ролик 2018 года о их терияки боулз, который был критикован за свои сексуальные намеки. Еще одна реклама 2009 года высмеивала над Burger King за отсутствие завтраков в течение всего дня, чего Jack in the Box делает уже более двух десятилетий.
В еще одном маркетинговом трюке Jack in the Box создал огромный 24 метровый купон с размерами более 7,5 метров для акции купи один Buttery Jack и получи второй бесплатно. Он был настолько большим, что на его переноску потребовалось дюжина человек, а после его использования его повесили на фасаде отеля в Голливуде. Купон также можно было использовать, показав его фотографию в социальных сетях с хэштегом #WorldsLargestCoupon.
Jack in the Box
Категория
Год основания
1951
Страна происхождения
Компания-владелец
Основная отрасль компании
Место в категории 2024
18
Место в категории 2023
15
Место в стране
312