Чайхона 1 - это сеть модных loungecafe, которая была основана в 2000 году в сельской Жуковке на Рублево-Успенском трассе популярным продюсером из Москвы Тимуром Ланским. До старта первого заведения группа по продвижению, во главе с Тимуром Ланским, преподнесла столице такие известные клубные проекты как "Гагарин-Party", развлекательные заведения "Penthouse" (1994), "Аэроденс" (1995-96), "Ангелы" (1998-99). Конкретно этот "клубный" вектор, красота chill-out music и open air во взаимосвязи с уютом и отдыхом восточных национальных дизайнерских мотивов и аппетитной классической узбекской кухней совместно создали оригинальный необходимый горожанам нашего времени продукт превосходного ресторанного бренда.
Чайхона 1 быстро завоевала популярность среди москвичей и гостей столицы. Вкусная кухня, уютная атмосфера и стильный интерьер сделали ее любимым местом отдыха для многих. Здесь можно увидеть традиционные мотивы, такие как орнаменты, ковры и светильники. В 2002 году открылись первые заведения этой сети в центре Москвы, а после в других городах России и СНГ. В 2010 году из-за в управлении делами и роста предприятия произошло разделение франшизной коммерции на две составляющих: "Чайхона Ланского" (бренд называется "Рестораны Тимура Ланского") и "Чайхона Васильчуков" (братья создали фирму "УК-Проджект"). В то время четыре заведения отошли Ланскому, пять Васильчукам. В дальнейшие четыре года сеть заведений Тимура Ланского увеличилась до 15 точек (14 в Москве и одна в Сочи), а "УК-Проджект" до 26 (25 в столице и Московском регионе и одна в Петербурге).
В том же 2010 году закрылись два заведения: в саду "Эрмитаж" и в ЦПКиО им. Горького по предложению руководства парков по случаю их обновления. В итоге разграничения разрешения на применения торговой марки оказались и у Ланского, и у Васильчуков, но определенная разница всё еще присутствует. А именно, эмблема предприятия "Чайхона Ланского", помимо названия "Чайхона 1", имеет силуэт чайника с надписью "Made by Timur Lansky".
В настоящий момент "Чайхона 1" это успешная торговая марка в ресторанной сфере, который продолжает развиваться и расширяться. В планах компании открытие новых ресторанов в России и других странах мира. Успех "Чайхоны 1" обусловлен несколькими факторами. Во-первых, это сочетание вкусной кухни, уютной атмосферы и стильного интерьера. Во-вторых, это грамотная маркетинговая стратегия, благодаря которой рестораны "Чайхона 1" стали узнаваемыми и популярными. В-третьих, это команда профессионалов, которая работает над созданием и развитием бренда.
"Рестораны Тимура Ланского" проводит активную маркетинговую кампанию, направленную на продвижение бренда "Чайхона 1". В рамках этой кампании используются различные каналы, включая телевидение, радио, интернет и социальные сети. Здесь работает команда профессионалов, которая занимается развитием бренда "Чайхона 1". Эта команда состоит из талантливых поваров, дизайнеров, маркетологов и других специалистов.
Чайхона №1
Категория
Сайт
Год основания
2000
Страна происхождения
Компания-владелец
Основная отрасль компании