Путь бренда Burger King берет начало с 1954 году, когда в Джексонвилле, штат Флорида, была создана небольшая сеть заведений под названием Insta-Burger King. Однако уже в том же году торговая марка столкнулась с денежными проблемами и была приобретена двумя местными франшизами Дэвидом Эджертоном и Джеймсом Маклэмором. Они изменили название бренда в "Burger King" и начали развивать ее бизнес. За последние 50 лет у торговой марки несколько раз менялось руководство.
В 2002 году Burger King стала публичной компанией после покупки третьим владельцем группой TPG Capital, Bain Capital и Goldman Sachs Capital Partners. В конце 2010 года бразильская фирма 3G Capital купила основной пакет акций Burger King за 3,26 миллиарда долларов. Другие владельцы быстро начали реорганизацию предприятия и улучшение его материального положения. В результате, в 2013 году Burger King объединилась с канадской сетью бистро Tim Hortons под руководством 3G Capital и ее партнера Berkshire Hathaway. После этого бренд продолжил свое развитие, и к концу 2013 года у нее было 13 тысяч ресторанов в 79 странах, большая часть из которых была франшизами.
В США хотя бы 66 точек были управляемыми компанией, в то время как остальные 99% находились в частной собственности. Burger King активно использует франчайзинг для расширения своего бизнеса. Модель франшизы может различаться в разных регионах, и некоторые локальные франчайзеры, именуемые мастерами-франчайзерами, занимаются продажей сублицензий от имени торговой марки. Взаимодействия между предприятием и ее франчайзи иногда сталкиваются с проблемами, и в определенных случаях это может привести к судебным разбирательствам.
В январе 2021 года Burger King возвратила старую эмблему, который использовала более 20 лет, и представила обновленный внешний вид упаковки и одежды работников. Торговая марка фасфуда стремится подчеркнуть свою "настоящую и вкусную еду" с помощью новой идентичности, включающей переработанный логотип и новую упаковку на своих ресторанах по всему миру.