В Южной Корее семейные заведения, где подают жареную курицу, можно встретить в каждом квартале. У основателя BonChon Джиндук Се была более масштабная цель поделиться своей любимой едой со всем миром. Движимый страстью и решимостью, Джиндук Се овладел искусством жарки курицы, добившись тонкой, как бумага, хрустящей корочки, сохраняя при этом нежное, сочное мясо. Чтобы дополнить вкус жареной курицы, Се задумал разработать два неотразимых вида глазури, которые представляют собой богатые и аутентичные вкусы Кореи: соевый чесночный и пряный, которые теперь производятся в Корее и поставляются по всему миру.
После многих лет упорной работы бренд BonChon успешно поделился яркими вкусами Кореи по всему миру. С каждым укусом BonChon позволяет людям попробовать аутентичный вкус Кореи, создавая опыт, который объединяет культуры. В прибрежном городе Пусан в 2002 году у Джиндук Се, основателя BonChon, возникла идея для бизнеса: корейский ресторан с курицей. «BonChon», что переводится как «мой родной город», открылся и начал свое вкусное приключение по всему миру.
В 2006 году BonChon вышел на международный уровень и запустил свой первый зарубежный магазин в Форт-Ли, штат Нью-Джерси (США). Джиндук Сех дебютировал со своей фирменной глазурью в Форт-Ли, штат Нью-Джерси, положив начало восхождению BonChon к славе. Неотразимые вкусы BonChon привлекли внимание гурманов и сразу же получили известность в таких СМИ, как CNN, New York Times и Esquire. В 2007 году BonChon открыл свои первые магазины в Нью-Йорке и Вирджинии. В следующем году BonChon открыл свои магазины в Массачусетсе и Калифорнии.
Штаб-квартира сетевого бренда дала возможность расширить глобальное присутствие заведениям и предложить большему количеству людей захватывающие кулинарные приключения. В 2010 году BonChon Global появился на Филиппинах благодаря Скотту Тану. Именно в BonChon Chicken Philippines захватывающий корейско-американский вкус и фьюжн-опыт приобрели популярность. В 2011 году BonChon Global стал франчайзером и расширился в Индонезии и Сингапуре, открыв 50 точек по всему миру. В следующем году BonChon Chicken Philippines открыл свой первый региональный магазин в Давао.
В 2019 году издание Business Insider охарактеризовало Bonchon как «эталон жареной курицы». В том же году ресторан был включён в список десяти инновационных заведений, согласно рейтингу Fast Casual, а также попал в перечень «10 развивающихся ресторанных сетей, на которые стоит обратить внимание» от Nation’s Restaurant News. Сегодня Bonchon насчитывает более 370 точек по всему миру, включая такие страны, как Вьетнам и Таиланд.
Bonchon Chicken
Категория
Сайт
Год основания
2002
Страна происхождения
Количество стран, где представлен бренд
13
Количество объектов
370