Vimto представляет из себя безалкогольный напиток с неописуемым вкусом, который дарит уникальное освежение людям по всему миру. Он был изобретен в 1908 году Джоном Ноэлем Николсом в Манчестере (Англия). Созданный как полезный тонизирующий напиток, он состоял из смеси фруктов, трав и специй, чтобы придать «энергию» и «жизненную силу» своим потребителям. Первоначально называвшийся Vimtonic, а теперь известный как Vimto, его рецепт до сих пор остается секретом.
Бренд является частью глобальной компании Nichols plc, в которую также входят другие бренды, такие как Feel Good Sunkist, ICEE, Slush Puppie и Starslush. Человек, стоящий за Vimto. Родился 28 декабря 1883 года в Блэкберне, Ланкашир, который вырос, чтобы создать неповторимый вкус, который все знают и любят сегодня. Он начинался как «Vimtonic» травяной тоник, созданный, чтобы придать людям «энергию и энергию». Этот новый тонизирующий напиток был одним из многих продуктов, которые Джон поставлял в небольшие торговые точки, кафе и бары для любителей умеренности. Уникальная смесь трав и специй, которые придают ему особый вкус, поставлялась со всего мира. Позже он стал известен как «Vimto», и сегодня в мире лишь очень небольшое количество людей знают его секретный рецепт.
Поскольку любовь к бренду продолжала расти, нынешние офисы Джона стали слишком тесными. Поэтому Vimto собрал вещи и переехал из своего оптового центра по продаже трав в Центральном Манчестере, вниз по дороге в Солфорд в 1910 году. Торговая марка Vimto была зарегистрирована в Британской Гайане, и международное подразделение компании было создано в 1919 году. Vimto гордился тем, что теперь он известен как международный бренд. Так родился тот же безошибочный вкус Vimto, но теперь с пузырьками, наполненными ягодами. Vimto становился все сильнее и сильнее, добавляя еще больше волнения в ассортимент.
После того, как друг Джона, Ричард Гудсир, привез несколько бутылок Vimto в Индию в 1924 году для местной компании по розливу, британские войска из Северо-Западных полков сразу же приветствовали вкус как память о доме! Но не только британские войска приветствовали Vimto в Индии, поскольку он быстро стал местным фаворитом и стал первой страной мира, которая получила концентрат Vimto для местного производства.
Vimto быстро стал глобальной вкусовой сенсацией, будучи доступным в более чем тридцати иностранных странах. От Перу до Албании и Либерии. На Ближнем Востоке популярность Vimto распространялась на арабские государства, такие как Кувейт, Оман, Катар, Дубай и Абу-Даби. Освежающе другой вкус Vimto теперь наслаждался во всем мире. Чтобы наладить контакт с молодыми и гламурными, Vimto в своем уникальном стиле делал дерзкие объявления в 1940 году. Хотя реклама была ограничена в то время, небольшие газетные объявления Vimto регулярно появлялись на протяжении всей войны, а также юмористические рекламные открытки Vimto, созданные известным карикатуристом Гербертом Стэнли Терри.
Бренд впервые появился на телевидении в 1950 году, но не в том виде, в котором знают его сегодня. Тогда телевизионная реклама транслировалась только в черно-белом варианте и на двух каналах, но Vimto с гордостью занимал центральное место в домах людей, захватывая нацию, чтобы продемонстрировать ее отличительные продукты и дерзкую индивидуальность.
В 1970 году Vimto продавался в более чем 3000 этнических торговых точек по всей Северной Америке, особенно любим людьми, которые переехали туда из Африки и Ближнего Востока. В дополнение к британским полосатым цветам синего, красного и белого на продуктах, в брендинг также был добавлен британский бульдог Макс. Он даже появился в нескольких телевизионных рекламах, где был звездой шоу. В дополнение к полосатым цветам британского наследия — синему, красному и белому — на продуктах в брендинг был добавлен Макс — британский бульдог. Он даже появился в нескольких телевизионных рекламах в 1986 году, где был звездой шоу.
Памятник Vimto был открыт за Манчестерским университетом в честь местных корней в 1992 году. Статуя, сделанная из мореного дуба, изображает бутылку Vimto, окруженную фруктами и специями, используемыми при его производстве. Она была создана великим скульптором Керри Моррисоном. В 2004 году Мэтт Лукас подарил Vimto версию знаменитой песни DISCO для новейшей рекламы.
В 2008 году бренд отпраздновал 100-летний юбилей. Vimto выпустил старомодную бутылку ликера и современную настольную игру Vimto Cluedo. В 2014 году Vimto вернулся на телевидение с новым фронтменом — Vimtoad. Озвученная стендап-комиком Джастином Мурхаусом, реклама показывает, как Vimtoad прыгает в тележку покупателя, высовывая язык, прежде чем она соглашается попробовать стакан Vimto. В 2016 году впервые был выпущен новый замороженный Vimto, обеспечивающий непревзойденный вкус.
Vimto открывает новые горизонты с многократно отмеченной наградами антирекламной кампанией в 2018 году. В 2021 году бренд представляет свой новый культовый дизайн для всего ассортимента. Этот смелый новый дизайн сохраняет всю индивидуальность и достояние бренда, при этом оставаясь освежающе другим и безошибочно узнаваемым Vimto.
Свернуть
Vimto
Категория
Сайт
Год основания
1908
Страна происхождения
Компания-владелец
Основная отрасль компании