Vimto — это уникальный безалкогольный напиток с неповторимым вкусом, который дарит освежение миллионам людей по всему миру. Он был создан в 1908 году Джоном Ноэлем Николсом в Манчестере (Англия). Изначально напиток задумывался как полезный тонизирующий состав на основе фруктов, трав и специй, способный придавать «энергию» и «жизненную силу». Первоначально он носил название Vimtonic, а позже стал известен всему миру как Vimto. Его оригинальный рецепт и сегодня остаётся строго охраняемой тайной.
Создатель Vimto, Джон Ноэль Николс, родился в 1883 году в Блэкберне, графство Ланкашир. Начав с поставок травяных тоников и других напитков в небольшие торговые точки и бары, он увидел потенциал в создании нового вкуса, который быстро завоевал популярность. Уже в 1910 году компания переехала в Солфорд, а в 1919 году Vimto был зарегистрирован в Британской Гвиане, что ознаменовало начало международной экспансии.
В 1924 году напиток появился в Индии, где его полюбили не только британские войска, но и местное население. Индия стала первой страной, где Vimto начали производить из концентрата. К середине XX века Vimto продавался уже более чем в 30 странах — от Перу до Албании и Либерии. Особую популярность он получил на Ближнем Востоке: в Кувейте, Омане, Катаре, Дубае и Абу-Даби. В 1940-е годы бренд стал активно использовать рекламу: в газетах регулярно появлялись объявления, а известный карикатурист Герберт Стэнли Терри создавал юмористические открытки. В 1950 году Vimto вышел на телевидение, хотя тогда реклама была доступна лишь в чёрно-белом варианте.
К 1970 году Vimto продавался более чем в 3000 этнических торговых точек по всей Северной Америке. Особое признание он получил у эмигрантов из Африки и Ближнего Востока. В 1980-х бренд укрепил ассоциацию с британским наследием, добавив в оформление бутылок полосатые цвета британского флага, а также талисман — бульдога Макса, который стал звездой рекламных роликов. В 1992 году в Манчестере был открыт памятник Vimto. Скульптура из морёного дуба изображает бутылку напитка, окружённую фруктами и специями. Автором стал известный художник Керри Моррисон.
В 2004 году бренд получил новую волну популярности благодаря рекламе с композицией DISCO в исполнении Мэтта Лукаса. В 2008 году Vimto отпраздновал 100-летний юбилей, выпустив лимитированную версию напитка в старинной бутылке и настольную игру Vimto Cluedo. В 2014 году бренд вернулся на телевидение с новым персонажем — Vimtoad, озвученным комиком Джастином Мурхаусом. В 2016 году вышел первый замороженный вариант Vimto, что ещё больше расширило ассортимент. В 2018 году бренд запустил антирекламную кампанию, получившую множество наград. А в 2021 году представил новый фирменный дизайн, который сохранил индивидуальность и наследие Vimto, но при этом сделал бренд ещё более современным и узнаваемым. Сегодня Vimto остаётся символом свежести, яркости и британских традиций, сохраняя верность своему уникальному вкусу, который вот уже более ста лет любят во всём мире.
Vimto

Категория
Сайт
Год основания
1908
Страна происхождения
Компания-владелец
Основная отрасль компании