История Tropicana начинается с Энтони Т. Росси, который прибыл в США из Италии всего с 25 долларами в кармане. Он основал компанию Tropicana в 1947 году с целью сделать вкуснейшие фрукты доступными для всех. Компания продолжает расти благодаря основателю Росси за создание духа инноваций и свежего мышления, который сохраняется в Tropicana и по сей день.
В начале 1940-х Энтони Росси начинает с того, что покупает апельсины в супермаркетах и упаковывает их в подарочные коробки для цитрусовых. А в конце 1940-х он разрабатывает первый в своем роде способ асептической упаковки цитрусовых в стеклянные контейнеры для доставки в массы.
В 1954 году компания внедряет технологию быстрой пастеризации соков Tropicana Pure Premium. В 1957 году пароход Tropicana отправляется в путь, доставляя 1,5 млн галлонов апельсинового сока из Флориды в Нью-Йорк каждую неделю.
В 1964 году Tropicana начинает производство собственных бутылок, что ускоряет и упрощает процесс производства сока. В 1965 году компания получила свой первый международный заказ на 13 000 упаковок апельсинового сока Tropicana на Европейской выставке пищевой промышленности.
Большой белый поезд Tropicana (со временем окрашенный в оранжевый цвет) совершает свой первый рейс на северо-восток в 1970 году. А в 1978 году Beatrice Foods покупает Tropicana.В 1985 году Tropicana Pure Премиум-класса для дома выходит в продажу.
В 1989 году Tropicana представляет культовую красно-белую соломинку в рекламном ролике, рекламирующем чистоту апельсинового сока. В 1993 году компания закупает более 20% всего ежегодного урожая апельсинов во Флориде. В 1995 году производственные мощности Tropicana могут перерабатывать 1,7 млн галлонов (2 млн бутылок) сока в день.
Tropicana была приобретена PepsiCo в 1998 году, которая объединила ее с брендом Dole в маркетинговых целях. Компания стала ведущим мировым производителем фирменных фруктовых соков. Штаб-квартира Tropicana переехала в Чикаго в 2003 году.
В феврале 2009 года Tropicana изменила дизайн всех картонных коробок, продаваемых в Соединенных Штатах, на новое изображение, созданное Arnell Group. На новом изображении был показан настоящий апельсиновый сок, а колпачок был изменен, чтобы он выглядел как внешняя сторона апельсина. Менее чем через два месяца и после 20-процентного падения продаж Tropicana вернулась к своему оригинальному дизайну апельсина, проткнутого соломинкой для питья.
В 2011 году Tropicana выпускает напитки премиум-класса с освежающим вкусом фруктового сока, демонстрируя, что Tropicana - это больше, чем просто апельсиновый сок В 2020 году компания расширяет линейку напитков премиум-класса и представляет новые вкусы, в том числе "Пина Колада" и "Карибский закат". В 2022 году компания Tropicana отметила 75-летие производства апельсинового сока.
3 августа 2021 года PepsiCo объявила, что продаст контрольный пакет акций Tropicana, Naked и других брендов соков компании PAI Partners, чтобы сконцентрироваться на производстве полезных закусок и напитков с нулевой калорийностью. Они сохранят 39% акций нового совместного предприятия и будут иметь эксклюзивные права на распространение брендов в США.
Pepsi производит безалкогольные напитки с фруктовым вкусом, называемые Tropicana Twister Soda. Эта линейка безалкогольных напитков в значительной степени заменила безалкогольные напитки Slice от Pepsi. В Tropicana также есть фруктовые закуски, а в Соединенном Королевстве делают коктейли.
В рамках празднования Национального дня апельсинового сока 4 мая 2022 года Tropicana выпустила Tropicana Crunch, хлопья ограниченной серии, "приготовленные только для апельсинового сока". Хлопья состояли в основном из овса, пшеницы, коричневого сахара, риса, миндаля и меда. Многие люди оценили продукт в социальных сетях, таких как TikTok и YouTube.