Задать вопрос
Личный кабинет
info@statbase.ru
@statbase
Личный кабинет
talk something
talk something
  • Мой кабинет
info@statbase.ru
@statbase
  • Список брендов
  • Безалкогольные напитки

Tropicana

Категория
Безалкогольные напитки
Сайт
http://tropicana.com
Год основания
1947
Страна происхождения
США
Компания-владелец
PepsiCo
Основная отрасль компании
Напитки безалкогольные
Место в категории 2024
13
Место в категории 2023
15
Место в стране
434
Статистика и информация по бренду Tropicana

История Tropicana начинается с одного человека и его мечты. Энтони Т. Росси приехал в США с Италии всего с 25 долларами в кармане, но с огромным желанием изменить привычный мир напитков. В 1947 году он основал бренд Tropicana, стремясь сделать свежие, вкуснейшие фрукты доступными каждому. Этот дух инноваций и свежего мышления, заложенный Росси, живёт в Tropicana и сегодня.

В начале 1940-х Энтони Росси покупал апельсины в супермаркетах и упаковывал их в подарочные коробки для цитрусовых. Вскоре он разработал уникальный способ асептической упаковки апельсинового сока в стеклянные контейнеры, что позволило доставлять напиток в массы, сохраняя его свежесть и вкус. Ключевым прорывом стала быстрая пастеризация сока Tropicana Pure Premium в 1954 году. В 1957-м апельсиновый пароход Tropicana отправился в путь, доставляя по 1,5 миллиона галлонов сока каждую неделю из солнечной Флориды в Нью-Йорк.

В 1964 году Tropicana начала производить собственные бутылки, что ускорило выпуск сока. В 1965-м бренд получил первый международный заказ — 13 000 упаковок апельсинового сока на Европейской выставке пищевой промышленности. В 1970 году поезда Tropicana впервые отправились на северо-восток страны, а в 1978 году бренд приобрела компания Beatrice Foods. Культовая красно-белая соломинка появилась в 1989 году, символизируя чистоту и свежесть апельсинового сока. В 1993 году Tropicana закупила более 20% всего урожая апельсинов Флориды, а к 1995 году производственные мощности позволяли перерабатывать до двух миллионов бутылок сока в день.

В 1998 году Tropicana стала частью PepsiCo, объединившись с брендом Dole и закрепив лидерство на мировом рынке фруктовых соков. В 2003 году штаб-квартира торговой марки переехала в Чикаго. В 2009 году Tropicana пыталась обновить дизайн упаковки, но через два месяца вернулась к классическому изображению апельсина с соломинкой после падения продаж. В последние годы Tropicana расширила ассортимент премиум-напитков: появились вкусы «Пина Колада», «Карибский закат» и другие. 

В 2020 году бренд отметил 75-летие производства апельсинового сока, а в 2021 году PepsiCo продала контрольный пакет Tropicana совместному предприятию PAI Partners, сохранив 39% акций и эксклюзивные права на распространение в США. Сегодня Tropicana — это не только апельсиновый сок, а Tropicana Twister Soda, фруктовые закуски, коктейли в Великобритании и даже ограниченные серии хлопьев Tropicana Crunch, созданные специально для любителей апельсинового сока. 

Назад к списку
Компании
Страны
Международные организации
Наборы данных международных организаций
Государственная статистика России
Государственная статистика России
Государственная статистика США
Новости
Статистика
info@statbase.ru
@statbase
Скачать мобильное приложение из AppStore

Project Innovations LLC
Политика обработки персональных данных
Условия использования
© 2025 Все права защищены.

О ПРОЕКТЕ

Если не указано иное, содержимое этого сайта распространяется по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International.

Что вас интересует? Говорите!