Seattle's Best Coffee известен еще с 1970 года, с того периода, когда братья Джим и Дэйв Стюарты открыли свое первое заведение с мороженым the Wet Whisker на острове Уидби, рядом с Сиэтлом, штат Вашингтон (США). Джим приобрел зеленые кофейные зерна у производителей, в итоге стало ясно, что они могут готовить кофе, и их личный бизнес совсем скоро трансформировался в небольшую обжарку арахиса.
Спустя год они запустили еще одно заведение с мороженым в Сиэтле, но в этот раз под назвали его "Мокрый ус братьев Стюарт". Братья занялись продажей эспрессо, улучшая свои сорта из-за увеличивающегося интереса покупателей к кофе, которая была базой их развивающегося дела. В 1980-х годах Джим и Дэйв Стюарты начали продавать свой кофе в американских магазинах и ресторанах. Их кофе скоро стал популярным благодаря своему насыщенному вкусу и гладкой текстуре. В 1990 году братья Стюарты выиграли конкурс на дегустацию кофе, проводимый местным рестораном. Победа в этом конкурсе помогла им привлечь внимание к своему кофе, и вскоре их бизнес начал расти. В 1984 году братья Стюарты открыли первый завод по обжарке кофе в Сиэтле. А В 1994 году братья Стюарты продали свою компанию Starbucks.
Историческое здание обжарочного предприятия Вашон-Айленд, классический обжарочный завод Джима Стюарта 1952 года, и специалист по обжарке Питер Ларсен, хотя они уже не связаны с SBC или Starbucks, продолжают свою деятельность как "Обжарочная кофейня Вашон-Айленд", а лучшие кофейни Сиэтла находятся в крупных универмагах JCPenney с 1990 года. Кофейные кафе и киоски Сиэтла также можно найти на всех 21 судне круизной линии Royal Caribbean International под названием "Латте-Тудес" или "Кафе Променад". Наличие лучших кофейных заведений Сиэтла на Royal Caribbean также связано с тем, что все другие бесплатные кофейные позиции на судне также поставляются исключительно компанией SBC. На судах класса Oasis также есть кафе Starbucks с обычным прайс-листом на суше, SBC предоставляется бесплатно (включено в стоимость круиза). 12 мая 2010 года Starbucks объявила о ребрендинге Best Coffee в Сиэтле с новым логотипом и планирует расширить сеть распространения Best Coffee в Сиэтле с 3000 точек до 30 000 к концу 2010 финансового года. Ребрендинг логотипа Best Coffee в Сиэтле с подробного винтажного клинического, универсального дизайна для нового массового рынка был встречен большой критикой, поскольку новый логотип сравнивали с этикеткой для глазных капель, знаком банка крови и логотипом заправочной станции.
Сегодня Seattle's Best Coffee является одним из ведущих брендов кофе в Америки. В 1993 году Seattle's Best Coffee стала первой компанией, которая начала продавать кофе в пакетиках с вакуумной запечаткой. В 2003 году Starbucks выпустила линию кофе Seattle's Best Coffee Reserve, который производится из отборных зерен арабики. В 2010 году Seattle's Best Coffee стала официальным кофейным партнером Национальной футбольной лиги (НФЛ). Еще одним событием в современной истории сети заведения стало 18 октября 2022 года, когда Starbucks продала лучший кофе в Сиэтле компании Nestlé.