С 1899 года бренд S.Pellegrino экспортирует превосходство по всему миру, чтобы стать международной иконой вкуса и элегантности. Эта невероятная история, которая объединила элементы дизайна, традиций и вкуса, начинается в Альпах, чтобы в конечном итоге оказаться на вашем столе. Она прошла через золотые эпохи от Прекрасной эпохи, богатой литературными и художественными гигантами, вплоть до наших дней, чтобы улучшить и добавить стиля вашим прекрасным моментам еды. Эта икона итальянского вкуса была передана из поколения в поколение, чтобы стать Tasteful Italian Story.
Все начинается в начале 19 века, когда дворяне отправляются в Сан-Пеллегрино-Терме у подножия итальянских Альп, чтобы «взять воду» ради ее пользы для здоровья, а затем увезти несколько бутылок домой. В 1899 году основано предприятие Sanpellegrino. За первый год было произведено 35 343 бутылки минеральной воды S.Pellegrino, из которых 5 562 отправлены за границу.
С открытием The San Pellegrino Bath Facilities и The Refreshment Hall в 1901 году город Сан-Пеллегрино-Терме начинает процветать как светский курорт, которым наслаждается европейская аристократия. По заказу миланского архитектора Ромоло Скуадрелли в Прекрасную эпоху открывается великолепный гранд-отель и казино в стиле ар-нуво San Pellegrino, который быстро становится популярным среди мировых королевских особ, политиков и других VIP-персон в 1906 году. Натуральная минеральная вода S.Pellegrino продолжает набирать популярность во всем мире. Ее дистрибьюторская сеть простирается далеко за пределы Европы в Каир, Калькутту, Шанхай, США, Бразилию, Перу и даже Австралию в 1908 году.
В первые десятилетия 20-го века S.Pellegrino начинает рекламироваться в местных и национальных газетах. Эти теперь уже устаревшие рекламные объявления описывают полезные свойства воды и ее пригодность для изысканных блюд, с такими сообщениями, как «Лучшая столовая вода» и «Истинная королева стола». В 1932 году новый инновационный владелец Sanpellegrino, предприниматель и промышленный химик Эцио Гранелли, представляет миру первый в истории оранжад. Выжимая свежий сок восхитительных апельсинов с юга Италии в газированную воду, Гранелли создает новаторский, освежающий и вкусный новый напиток Sanpellegrino Aranciata. Подаваемый в том, что станет культовой стеклянной бутылкой Sanpellegrino, он имеет огромный успех, став причиной десятилетия быстрого расширения бренда.
Опираясь на успех Sanpellegrino Aranciata в 1949 году и в ознаменование 50-летия предприятия, создается новая линейка игристых фруктовых вкусов, чтобы удовлетворить меняющиеся вкусы восторженной публики. Aranciata Amara горькая версия Aranciata сразу же приобретает популярность, за ней следуют другие культовые напитки, такие как Chinotto и Limonata. Компания Acqua Panna была зарегистрирована Sanpellegrino в 1957 году. Источник Acqua Panna, расположенный в прекрасной Тоскане, и его окрестности ценились знаменитой семьей Медичи со времен Ренессанса. Весь мир пьет S.Pellegrino, которую в то время называли «элитной водой для всех классов». К концу десятилетия продажи продукции S.Pellegrino превысили 100 миллионов бутылок по всему миру.
В 2000 году бренд Sanpellegrino отметил свое первое 100-летие серией мероприятий, кульминацией которых стал «Дон Жуан» Моцарта в постановке маэстро Риккардо Мути в оперном театре Ла Скала в Милане перед 2000 гостями со всего мира. Aranciata Rossa кроваво-оранжевый вариант популярного Aranciata впервые появился на полках вместе с остальным ассортиментом игристых фруктовых напитков Sanpellegrino в 2001 году.
По-настоящему знаменательным событием стало то, что продажи натуральной минеральной воды S.Pellegrino и игристых фруктовых напитков Sanpellegrino по всему миру достигли ошеломляющего общего объема в 1 миллиард бутылок за один год в 2010 году. Ассортимент игристых фруктовых напитков продолжает расширяться за счет оригинальных новых вкусов, креативного сочетания свежих и сочных ингредиентов, которые удовлетворяют различные вкусы и предпочтения и предлагают что-то для каждого. В эти годы появились такие новинки, как Melograno e Arancia, Clementina, Limone e Menta и Arancia e Fico D’India.
В 2011 году S.Pellegrino запускает Fine Dining Lovers, журнал, нацеленный на гурманов и поклонников кулинарной культуры по всему миру. Он быстро становится ведущим голосом в мировой гастрономии. S.Pellegrino запускает первый выпуск своего глобального поиска талантов, чтобы найти лучшего молодого шеф-повара в мире. Созданный вокруг идеи развития талантов, конкурс продолжает развиваться. В 2019 году вводится ряд новых наград, чтобы вознаградить личную честность, социальную ответственность и межкультурные связи. С 2020 года конкурс является частью проекта Академии молодых шеф-поваров S.Pellegrino.
В 2019 году фруктовые напитки превратились в итальянские игристые напитки Sanpellegrino. К настоящему времени они включают многочисленные вкусы и линейки для более вкусных моментов и большего количества поводов для употребления. Новые разработки включают выбор премиальных миксеров с изысканными ингредиентами, готовых к добавлению в коктейли для раннего вечернего питья, и линейку Momenti с ее интригующим миксом фруктовых соков, чтобы удовлетворить тех, кто ищет более легкий безалкогольный напиток. Более того, классическая стеклянная бутылка теперь рестайлингуется с новым, более премиальным и более знаковым видом, идеально подходящим для последних инноваций, отдавая дань уважения прошлому.
Впервые в 2021 году S.Pellegrino и Acqua Panna объединились с коллекцией Dual Immersive, чтобы вы могли по-настоящему погрузиться в миры бренда, как никогда раньше. Две бутылки ограниченного выпуска со специально вылепленными поверхностями предлагают два незабываемых опыта виртуальной дополненной реальности, доступ к которым можно получить, просто направив смартфон на QR-код на этикетках. Все для того, чтобы сделать изысканные гастрономические впечатления покупателей еще более незабываемыми.
Свернуть
S.Pellegrino
Категория
Год основания
1899
Страна происхождения
Компания-владелец
Основная отрасль компании
Место в категории 2024
27
Место в категории 2023
25
Место в стране
51