История Ocean Spray начинается в 1930 году, когда три увлеченных, независимых производителя клюквы нашли ключ к расширению успеха superfruit: единая семья, выращивающая клюкву. Объединившись в один кооператив, Маркус Уранн, Джон Мейкпис и Элизабет Ли работали вместе, создавая восхитительные инновационные продукты с любимыми фруктами. Что самое приятное? Попутно они продолжали выращивать свое клюквенное семейство, которое теперь насчитывает более 700 семей производителей по всей Северной и Южной Америке.
Как только три основателя компании объединились и запустили свой первый продукт - заливной клюквенный соус, - остановить Ocean Spray Cooperative было невозможно. Производители из Висконсина, Вашингтона и Орегона быстро присоединились к кооперативу, и в течение первого десятилетия существования Ocean Spray стала первым производителем напитков из клюквенного сока. Продукты появлялись на полках магазинов от побережья до побережья, и по мере того, как проходило больше лет, создавалось все больше и больше продуктов. Но по сей день самыми популярными остаются оригинальные продукты Ocean Spray: заливной клюквенный соус и коктейль с клюквенным соком.
В 1940-х годах компания Ocean Spray продолжала процветать, добавляя оборудование, растения и новых производителей. Кооператив также оказывал поддержку американским войскам во время Второй мировой войны, обеспечивая доступность клюквенной продукции на передовой. 1950-е годы ознаменовались началом деятельности Ocean Spray в Канаде, а также первой телевизионной рекламой кооператива. Однако в 1959 году клюквенная промышленность столкнулась с серьезной проблемой, когда из-за страха перед пестицидами магазины убрали клюквенные продукты со своих полок, рестораны последовали этому примеру в своих меню, а покупатели отказались от покупки клюквенного соуса на праздники. Последовавшее за этим падение продаж едва не уничтожило всю клюквенную промышленность, которая в то время все еще была в значительной степени сезонным бизнесом.
В течение следующих трех десятилетий Ocean Spray возродила рынок клюквы и диверсифицировала линейки своей продукции, чтобы предложить более стабильные источники дохода для своих владельцев-производителей в течение всего года. В 1960-х годах компания заново открыла рынок потребительских напитков, выпустив Cranapple с клюквенно-яблочным соком, первую соковую смесь, а также первые соки с пониженной калорийностью. Новые продукты, современные методы ведения бизнеса и усовершенствованные методы сбора урожая - все это привело к увеличению продаж, которые в 1974 году преодолели барьер в 100 миллионов долларов. Чтобы не отставать от этого быстрого роста, Ocean Spray построила и открыла несколько новых приемных и перерабатывающих предприятий. В 1976 году кооператив также расширил свое членство, включив в него производителей грейпфрутов из Флориды. К моменту празднования 50-летия Ocean Spray в 1980 году объем продаж превысил 500 миллионов долларов.
К 1990-м годам объем продаж Ocean Spray превысил отметку в миллиард долларов и возобновил выпуск сушеной клюквы, навсегда изменив категорию сухофруктов. Сушеная клюква, впервые представленная в качестве ингредиента для выпечки, вскоре была переименована в Craisins. Она продавалась как вкусная закуска. Кооператив также расширил бизнес за рубежом, до Франции и Мексики, приобрел клюкву CranChile и Atoka в Квебеке и создал десятки новых продуктов, включая множество новых клюквенных смесей, полезные закуски и многое другое! Сегодня Ocean Spray с гордостью называется ведущим производителем клюквы и одним из самых успешных кооперативов за всю историю.
В сентябре 2004 года Ocean Spray согласилась приобрести перерабатывающие активы Northland Cranberry. Это приобретение включало завод по производству соков в Висконсин-Рапидс, штат Висконсин. А в июне того же года члены Ocean Spray проголосовали против создания совместного предприятия кооператива по производству напитков с PepsiCo. Она предложила кооперативу 100 миллионов долларов, взяв на себя долги и фиксированные цены на урожай клюквы. В июле 2006 года кооператив подписал 25-летний контракт с компанией Pepsi на продажу соков в разовой упаковке.
Ocean Spray завершила расширение перерабатывающего завода в Висконсин-Рапидс в сентябре 2008 года. Пристройка удваивает площадь объекта до 440 000 кв. футов (41 000 м2), что делает его крупнейшим в мире предприятием по переработке клюквы. Завод имеет множество экологически чистых функций, включая очистные сооружения для сточных вод, энергоэффективное освещение и использование метана с близлежащей свалки Veolia Cranberry Creek в качестве котельного топлива. В дополнение к производимым в настоящее время концентратам соков, завод будет производить изюм.
В течение 2012 года Ocean Spray внесла 387 100 долларов в политическую кампанию стоимостью 46 миллионов долларов, известную как "Коалиция против дорогостоящего предложения по маркировке продуктов питания, спонсируемая фермерами и производителями продуктов питания". Эта организация была создана для противодействия инициативе граждан, известной как "Предложение 37", требующей обязательной маркировки продуктов питания содержит генетически модифицированные ингредиенты. У Ocean Spray есть предприятия по розливу соков в Хендерсоне (штат Невада); в Серных источниках (штат Техас); в Аллентауне (штат Пенсильвания); и в Кеноше (штат Висконсин).
В октябре 2020 года Ocean Spray попал в заголовки национальных новостей, когда Натан Аподака снял видео TikTok, которое стало вирусным, с участием хита Fleetwood Mac 1977 года "Dreams", выпивая бутылку Ocean Spray и катаясь на своем скейтборде.
Свернуть