На рубеже двух эпох, в 1929 году, когда шумный Нью-Йорк с грохотом рухнул под весом биржевого краха, волны кризиса докатились до далёкой Бразилии. Там, среди тропических плантаций, кофейные зерна, некогда такие ценные, лежали в избытке, никому не нужные. Миллионы мешков ароматного богатства рисковали быть забытыми. Именно тогда швейцарская кофейный бренд Nestlé услышал этот безмолвный зов и приняла вызов найти способ сохранить кофе, не убив его душу. Макс Моргенталер, человек, чьё имя сегодня можно было бы писать на каждом глотке Nescafé, стал тем, кто попытался заключить суть кофе в нечто простое и вечное. Его цель казалась невозможной: растворимый кофе, который бы не уступал свежезаваренному. Годы экспериментов, бессонных ночей и отчаянных попыток и вот, в 1938 году, чудо произошло. Так появился Nescafé союз имени Nestlé и французского слова «café».
Мир встретил новинку с любопытством, но именно война сделала этот кофе легендой. В 1939 году грянула Вторая мировая, и солдаты американской армии, идущие в бой за тысячи миль от дома, нашли в крошечной банке частичку уюта. Nescafé стал их согревающим ритуалом, напитком бодрости и ностальгии. С этими солдатами кофе пересёк океаны, и когда война окончилась, любовь к Nescafé распространилась по Франции, Великобритании и США.
Прошли годы. В 1969-м он снова оказался на переднем крае истории в прямом смысле. Команда «Аполлон-11» взяла с собой на Луну не только флаг и скафандры, но и баночку Nescafé. Первую чашку кофе на Луне пили именно они Армстронг, Олдрин, Коллинз. Пожалуй, трудно найти напиток, побывавший так близко к звёздам. В 2003 году Nescafé вновь шагнул в сердца канадцев и американцев под именем Taster's Choice. А в 2006 году на сцену вышла Dolce Gusto домашняя кофейная система, словно пришедшая из будущего. Теперь кофе не нужно было варить его можно было создавать. Капучино, латте макиато, лунго, горячий шоколад… Машина, дарящая вкус как в кафе, в собственных стенах. Эта магия уже покорила более 60 стран.
Сегодня Nescafé представляет собой целый мир вкусов. От классического Nescafé Classic, с его честным, узнаваемым ароматом, до изысканного Gold Barista, игривого Espresso, путешественника Cap Colombie, и даже нежной линейки «Nescafé для дам». А если вы спешите вас подхватит прохладный Nescafé Xpress в банке. Есть Nescafé для каждого от утренней бодрости до вечерней беседы на веранде. Бренд вошёл в каждый дом, на каждую кухню, на страницы рейтингов: в Индии, Австралии, Новой Зеландии, на всех континентах. Кто-то зовёт его Blend 43, кто-то Kenjara или Brasero, а кто-то просто «мой кофе».
Nescafe

Категория
Сайт
Год основания
1938
Страна происхождения
Компания-владелец
Основная отрасль компании
Стоимость бренда (2024)
4451.98 млн долл.
Стоимость бренда (прошлый год)
6005.16 млн долл.
Место в категории 2024
9
Место в категории 2023
5
Место в глобальном рейтинге
386
Место в стране
7
Новости
Инвестиции и биржа
27 мая 2025