В 1929 году перед компанией Nestlé встала непростая задача — помочь сохранить избытки кофейных зерен в Бразилии, которые появились в результате краха Уолл-стрит. И компания Nestlé приняла вызов. Специалист по кофе Макс Моргенталер искал способ получения вкусного кофе путем простого добавления воды. Макс и его команда усердно работали над тем, чтобы найти новый способ создания растворимого кофе, который сохранил бы его естественный вкус.
В 1938 году решение было найдено — так появился кофе Nescafe. Название было создано путем сочетания первых трех букв Nestlé и слова café. Nescafe стало новым именем в истории кофе. Однако в 1939 году началась Вторая мировая война. Во время войны кофе пришелся по вкусу вооруженным силам США и стал неотъемлемой частью их рациона. Отличный кофе, который можно быстро и легко приготовить.
После войны кофе Nescafe экспортировался во Францию, Великобританию и США, а американские войска стали посланниками этого бренда, именно они привили всем свою любовь этого кофе. В 1940-е годы популярность кофе Nescafe росла. Сегодня этим кофе наслаждаются в более чем 180 странах — он стал самым любимым кофе в мире.
В 1969 году кофе Nescafe присоединился к команде «Аполлон-11» — Нилу Армстронгу, Баззу Олдрину и Майклу Коллинзу — и разделил с ними первопроходческую миссию. Первая чашка кофе на Луне. В 2003 году компания вновь представила бренд Nescafé в Канаде и США, и теперь этот продукт известен как Nescafé Taster's Choice. Он продается в североамериканских супермаркетах как в стеклянной, так и в пластиковой упаковке.
В то время как бренд Nescafé был создан для растворимого кофе, он впоследствии был использован в качестве зонтичного бренда на ряде продуктов растворимого кофе, включая в Великобритании Gold Blend и Blend 37 сублимированных сортов кофе.
В 2006 году компания Nescafé запустила новую систему кофемашин Dolce Gusto. Система позволяет потребителям самостоятельно готовить различные сорта кофе (капучино, латте макиато, эспрессо, лунго). Кроме того, с помощью машины можно приготовить горячий шоколад и холодные напитки. В настоящее время эти машины продаются более чем в 60 странах. В отличие от других продуктов Nescafé, большинство напитков Dolce Gusto используют жареные и молотые кофейные зерна вместо растворимого кофе.
Nescafé занял 153-е место среди самых надежных брендов Индии в соответствии с отчетом Brand Trust Report 2012, исследованием, проведенным компанией Trust Research Advisory. В отчете Brand Trust Report 2013 Nescafé заняла 230-е место среди самых надежных брендов Индии, а впоследствии, согласно отчету Brand Trust Report 2014, Nescafé занял 209-е место среди самых надежных брендов Индии. В Австралии и Новой Зеландии оригинальный растворимый кофе называется Blend 43, первоначально для того, чтобы отличить продукт местного производства от импортной версии.
Торговые марки кофе
- Nescafé Classic;
- Nescafé Dolce Gusto (отдельный бренд, связанный с капсулам кофе и капсульными кофемашинами совместно с Krups);
- Nescafé Gold;
- Nescafé Gold Barista;
- Nescafé Espiro;
- Nescafé Cap Colombie;
- Nescafé Espresso;
- Nescafé Montego;
- «Nescafé для дам»;
- Nescafé Xpress (Холодный кофе в банках);
- Nescafé EXELLA;
- Nescafé KOUMIBAISEN;
- Nescafé President;
- Nescafe Estet;
- Nescafé Brasero;
- Nescafé Kenjara;
- Nescafé Green Blend;
- Nescafé 3 в 1.