Оригинальный рецепт изобретён в Ноксвилле в 1940-х гг. Он также появился и в городах Марион и Джонсон-Сити. В настоящее время помимо напитка жёлто-зелёного цвета существует несколько его разновидностей, различающихся цветом и вкусом, в том числе диетические и бескофеиновые.
«Mountain Dew» выпускался также в Великобритании с 1996 по 1998 год. В настоящее время в Соединенном Королевстве на рынок энергетических напитков был введён новый напиток, называемый «Mountain Dew Energy» В настоящее время основной ассортимент напитков под маркой «Mountain Dew» выпускается с использованием сахара, сахарозаменителей (кукурузный сироп с высоким содержанием фруктозы в обычных напитках, аспартам — в диетических). До ухода из России в 2022 году, выпускался напиток Mountain Dew Throwback, выполненный по оригинальной рецептуре.
Благодаря своему уникальному цитрусовому вкусу Mountain Dew возбуждает и утоляет жажду с каждым глотком. Помимо оригинальных Mountain Dew и диетических Mountain Dew, линейка продуктов permanent DEW включает Mountain Dew Code Red, Mountain Dew LiveWire, Mountain Dew Real Sugar, Mountain Dew Voltage и Mountain Dew White Out.
В 2008 году корпорация PepsiCo объявила о проведении глобального ребрендинга. Впоследствии все логотипы выпускаемой продукции (Pepsi, 7UP, Mtn Dew и др.) претерпели кардинальные изменения. Так, у Mountain Dew появился новый логотип и сокращённое название MTN DEW.
Продукцией PepsiCo пользуются потребители более миллиарда раз в день в более чем 200 странах и территориях по всему миру. Чистая выручка PepsiCo в 2021 году превысила 79 миллиардов долларов благодаря ассортименту дополнительных напитков и продуктов питания, который включает Lay's, Doritos, Cheetos, Gatorade, Pepsi-Cola, Mountain Dew, Quaker и SodaStream. Ассортимент продуктов PepsiCo включает широкий ассортимент вкусных продуктов питания и напитков, включая многие знаковые бренды, годовой объем розничных продаж каждого из которых оценивается более чем в 1 миллиард долларов.
Руководство PepsiCo - это видение того, как стать мировым лидером в производстве напитков и удобных продуктов питания, выигрывая с PepsiCo Positive (pep +). pep + - это стратегическая комплексная трансформация компании, которая ставит устойчивость и человеческий капитал в центр того, как будут создавать в ней ценность и расти, действуя в пределах планетарных границ и вдохновляя на позитивные перемены планету и людей.
Разновидности напитка
- Mountain Dew — основной вариант, напиток со вкусом цитрусовых, близкий к оригинальному напитку с использованием заменителей сахара (В сентябре 2018 года в российской версии напитка сахар был заменён на подсластители, однако в октябре 2019 году сахар вернули в состав напитка из-за слабого интереса покупателей к новому вкусу, что фактически уравнивает российскую версию напитка со вкусом Throwback);
- Mountain Dew Caffeine Free — вариант без кофеина;
- Diet Mountain Dew — диетический вариант оригинального напитка, диетический без кофеина;
- Mountain Dew Live Wire — со вкусом апельсина;
- Mountain Dew Code Red — со вкусом вишни, диетический со вкусом вишни;
- Mountain Dew Voltage — обычный и диетический вариант со вкусом малины, лимона и женьшеня;
- Mountain Dew Baja Blast — фруктовый сильногазированый напиток, доступен только в сети ресторанов быстрого питания «Taco Bell»;
- Mountain Dew White Out — с мягким лимонным вкусом;
- Mountain Dew Throwback — вариант оригинального вкуса с сахаром;
- Diet Mountain Dew SuperNova — диетическая версия с ароматом клубники, дыни и женьшеня;
- Mountain Dew Game Fuel — со вкусом цитруса и вишни, выпущенный для продвижения игры Halo 3. В дальнейшем выпускался для продвижения других игровых серий: Call of Duty, Titanfall и World of Warcraft;
- Mountain Dew Pitch Black — со вкусом чёрного винограда, выпущенный на Хэллоуин в 2004 году;
- Mountain Dew Spiked — вариант с соком кактуса опунция.