Monster Energy — это бренд энергетических напитков, принадлежащий Monster Beverage Corporation. В России марка была представлена с 2015 по 2022 годы. История компании началась в 1935 году, когда Хьюберт Хансен основал компанию Hansen вместе со своими тремя сыновьями. Изначально компания занималась продажей пастеризованных соков киностудиям. Впоследствии, в 1970-х годах, внук Хьюберта начал производство газированных напитков под маркой Hansen.
В 1988 году компанию приобрела корпорация CoPackers и переименовала ее в Hansen Natural Company. В 2002 году Hansen Natural представила на рынок энергетический напиток Monster Energy. До 2008 года основным дистрибьютором напитка была американская пивоваренная компания Anheuser-Busch. Затем, в 2008 году, The Coca-Cola Company стала ключевым дистрибьютором Monster Energy в Западной Европе, Канаде и нескольких штатах США.
С 2012 года компания носит название Monster Beverage Corporation (MBC). В 2014 году Monster Energy заняло второе место в мире по объему продаж среди энергетических напитков, составив 1,04 миллиарда литров или 15,6% рынка. В июне 2015 года компания Coca-Cola приобрела 17% акций Monster Beverage. В результате этой сделки, Coca-Cola передала Monster активы, связанные с производством энергетических напитков, включая такие бренды, как Burn, Mother, Play, Power Play, NOS и Full Throttle.
В свою очередь, Monster передала Coca-Cola часть своего бизнеса по производству неэнергетических напитков, включая Hansens Natural Sodas, Peace Tea, Huberts Lemonade и Hansens Juice. ООО "Монстер Энерджи Рус" было зарегистрировано в России компанией MBC в 2011 году. Однако, в 2009 году производитель напитков ООО ПК "Лидер" зарегистрировал товарный знак Monster Energy. В связи с этим, MBC была вынуждена приостановить запуск своего напитка в России в 2013 году. Вместо этого, в конце 2015 года, на российском рынке появился альтернативный бренд под названием Black Monster. Производством и продажей этого напитка занимается компания Coca-Cola Hellenic, которая в основном производит напитки в Венгрии.
Некоторые энергетические напитки данного бренда не подлежат импорту. На сегодняшний день, в России доступны 7 вкусовMonster Energy, включая оригинальный Monster Energy, Monster Ultra, Monster Assault, Monster Import, Monster Khaos, Monster Ripper и Monster Absolutely Zero. Каждый из этих вариантов имеет свои особенности и предлагает уникальный вкус и энергетические свойства. Monster Energy пользуется популярностью среди людей, которые ищут дополнительный заряд энергии и стимуляции в повседневной жизни или во время физических тренировок.
Логотип был разработан калифорнийским брендинговым агентством McLean Design и представляет собой ярко-зелёную букву «М» на чёрном фоне, которая как будто «выцарапана» когтями монстра. Цвет буквы и фона может варьироваться в зависимости от вкуса.