Задать вопрос
Личный кабинет
info@statbase.org
@statbase
Личный кабинет
talk something
talk something
  • Мой кабинет
info@statbase.org
@statbase
  • Список брендов
  • Безалкогольные напитки

Mirinda

Категория
Безалкогольные напитки
Сайт
http://mirinda.de
Год основания
1958
Страна происхождения
Испания
Компания-владелец
PepsiCo
Основная отрасль компании
Напитки безалкогольные
Место в категории 2024
23
Место в категории 2023
23
Место в стране
29
Статистика и информация по бренду Mirinda

Miranda — главный конкурент Coca-Cola, производящий напитки Fanta и Dr Pepper. Эта марка безалкогольного напитка изначально была создана в Испании в 1959 году. Слово «Миринда» переводится с эсперанто как «достойная изумления». Есть утверждение, что первый производитель Миринды, который позже продал бренд PepsiCo, свободно говорил на эсперанто. Интересно, что в арабоязычных странах название бренда пишется по-другому – Miranda.

Под этим брендом производятся газированные напитки с различными фруктовыми вкусами, такими как апельсин, лимон, грейпфрут, яблоко, банан, маракуйя, виноград, ананас, клубника, малина и гибискус. Вкус грейпфрута также доступен в странах Ближнего Востока. Miranda в основном продается за пределами Северной Америки, причем наибольшей популярностью пользуется апельсиновый вкус.

В настоящее время апельсиновый вкус составляет значительную часть продаж этого напитка по всему миру после того, как в начале 1990-х годов бренд был переориентирован на этот вкус. С 1970 года Mirinda принадлежит PepsiCo и продается в основном за пределами США. Он конкурирует с Fanta от компании Coca-Cola, при этом ароматические бренды локализуются в отдельных странах. Как и большинство безалкогольных напитков, Миринда доступна с различными вкусовыми вариациями, уровнями карбонизации и подсластителями в зависимости от вкусовых предпочтений различных рынков. 

В конце 1996 года PepsiCo также пыталась продавать Mirinda в Бразилии, но в 1998 году из-за слабых продаж производство бренда было прекращено, а местная марка Sukita осталась в производстве. В Италии она продавалась под брендом Slam до 2021 года, когда была переименована. В России он продается под брендами Evervess («Пленительный апельсин») и Frustyle («Апельсин») с 2022 года. 

В арабском мире напиток доступна с конца 1970-х годов, крупнейшими рынками сбыта являются страны Персидского залива и Египет. Miranda также продается во Франции в арабских магазинах, арабских ресторанах быстрого питания, а также в некоторых крупных французских гипермаркетах, таких как Carrefour, Auchan и Géant.

Назад к списку
Компании
Страны
Международные организации
Наборы данных
Новости
Статистика
info@statbase.org
@statbase
Download the app

Project Innovations LLP

Privacy Policy
Terms of Use
© 2025 All rights reserved.

Что вас интересует? Говорите!