Minute Maid гордится своей историей предоставления качественных продуктов семьям по всему миру. В ассортименте более 100 различных вкусов и разновидностей - от апельсинового сока до яблочного, от лимонадов до пуншей. Компания использует самые свежие ингредиенты, чтобы гарантировать получение соков высочайшего качества. Она была первой компанией, выпустившей на рынок замороженный концентрат апельсинового сока, что позволило распространять его по всей территории Соединенных Штатов и подавать круглый год.
Minute Maid принадлежит Coca-Cola Company крупнейший в мире производитель фруктовых соков и напитков. Фирма открыла свою штаб-квартиру на городской площади Шугар Лэнд в Шугар Лэнд, штат Техас, 16 февраля 2009 года. Ранее ее штаб-квартира располагалась в здании Сент-Джеймс Плейс 2000 года постройки в Хьюстоне.
Компания была первоначально зарегистрирована в 1945 году как Florida Foods, Inc, затем позже стала Vacuum Foods Corporation. А в октябре 1949 года компания приняла название Minute Maid Corp. В конце 1954 года Minute Maid приобрела конкурирующую компанию Snow Crop. Компания Minute Maid была куплена Coca-Cola в 1960 году.
В 1967 году Minute Maid переехала в Хьюстон, штат Техас, и объединилась с Duncan Foods, чтобы сформировать подразделение Coca-Cola Foods. В 1970 году компания была вовлечена в скандал в Соединенных Штатах из-за плохого жилья, часто называемого "помещениями для рабов", и условий труда работников фермы Minute Maid во Флориде. Работники United Farm вступились, чтобы поддержать рабочих. NBC сообщила об этом в документальном фильме 1970 года под названием "Мигрант Чета Хантли: белая книга NBC". В ответ на негативную прессу и бойкот во Флориде компания разработала программу, которая улучшила положение работников.
В 1973 году компания выпустила свой первый готовый к употреблению охлажденный апельсиновый сок в США, вступив в "войну апельсинового сока" с Tropicana. В 1996 году название было изменено с Minute Maid Corp. на The Minute Maid Company.
Компания Coca-Cola продала свои апельсиновые рощи Minute Maid во Флориде в 1997 году. В это время работники United Farm снова встали на сторону производителей апельсинов. В 2001 году подразделение Minute Maid компании Coca-Cola выпустило бренд Simply Orange, который "использует смоделированное компьютером сочетание цитрусовых источников с намерением дать потребителю возможность наслаждаться однородным вкусом круглый год". А в 2002 году Minute Maid купила права на переименование бейсбольного стадиона Хьюстон Астрос с Enron Field на Minute Maid Park. А в 2003 году подразделение Minute Maid полностью объединилось с Coca-Cola North America.
Другие продукты компании
- Bibo (безалкогольный напиток со вкусом фруктового сока);
- Hi-C (фруктовый напиток);
- Bacardi Mixers (безалкогольные смеси в замороженном виде);
- Odwalla Beverages (фруктовые соки, соевое молоко, бутилированная вода);
- Qoo (негазированный напиток);
- Five Alive Citrus Beverages (линия 5 видов фруктовых соков);
- Bright & Early Breakfast Beverages (напитки для раннего завтрака);
- Maid Frozen Fruit Bars;
- Minute Maid Deli;
- Minute Maid Fresh;
- Minute Maid Soft Drink, largely replaced by Coca-Cola's Fanta line;
- Minute Maid Splash.