Бренд LeCafé – это 3-й по размеру бренд в портфеле Strauss Group в категории кофе. Он представлен в рознице в категории только растворимого кофе. Поскольку у бренда есть история хороших продаж в сетях, где он присутствовал, было принято решение перезапустить LeCafé в обновленном дизайне. И за счет редизайна увеличить объём продаж, привлечь покупателей, получить дополнительную долю рынка в сублимированном кофе.
Драйвером к редизайну стали недостатки в текущем дизайне: он выглядел дешево, был перенасыщен деталями, отсылал в 90-е. Кофейная полка, как и сама индустрия кофе, кардинально поменялась, а бренд LeCafe не отвечал запросу современной аудитории. Дизайн хоть и был достаточно ярким, но на полке терялся по сравнению со другими игроками из эконом-сегмента (Черная Карта, Жокей, Гранд), не вел к покупке и был плохо связан с брендом.
Благодаря своему названию LeCafé бренд находится в зоне принадлежности к Франции и должен создавать ощущение французской кофейни. Второй вектор развития – это удовольствие. Удовольствие от кофе, его запаха, вкуса. Бренд создает вкусные ощущения ароматного кофе благодаря фуд-зонам, дополнительным французским десертам, которые люди употребляют с ним.