Задать вопрос
Личный кабинет
info@statbase.org
@statbase
Личный кабинет
talk something
talk something
  • Мой кабинет
info@statbase.org
@statbase
  • Список брендов
  • Безалкогольные напитки

Dr Pepper

Категория
Безалкогольные напитки
Сайт
http://drpepper.com
Год основания
1885
Страна происхождения
США
Компания-владелец
Coca-Cola Company
Основная отрасль компании
Напитки безалкогольные
Стоимость бренда (2024)
4759.2 млн долл.
Стоимость бренда (прошлый год)
4400.74 млн долл.
Место в категории 2024
7
Место в категории 2023
7
Место в стране
214
Статистика и информация по бренду Dr Pepper
На заре индустриального века, в жарком Техасе, где пыль висела над улицами и воздух напоминал густой сироп, один человек решил привнести в мир что-то совершенно иное. В аптеке городка Уэйко, среди стеклянных флаконов и пахнущих ментолом настоек, молодой фармацевт по имени Чарльз Олдертон мечтал о вкусе, который нельзя было бы описать одним словом. Он смешивал эссенции, играл с ароматами, будто алхимик, пытаясь сотворить напиток, который не просто утолит жажду а подарит эмоции.

Так родился Dr Pepper газированный эликсир с двадцатью тремя оттенками вкуса, каждый из которых прятал в себе загадку. Впервые его подали в 1885 году. И тогда, в мире, где только начинала набирать популярность Coca-Cola, Dr Pepper уже шептал что-то своё: пряное, смелое, дерзкое.

К началу XX века напиток завоевал сердца миллионов. В 1904 году он триумфально дебютировал на Выставке покупки Луизианы, став не просто газировкой, а символом нового вкуса жизни. Он не имел аналогов, не подражал другим он опережал. В шестидесятых годах, когда Америка жила мечтами о будущем, Dr Pepper нашёл себе новую роль он стал "самым недооценённым напитком", а чуть позже "самым оригинальным во всём мире". Иронично и гордо он напоминал: быть не таким, как все это дар. В 1977 году страна напевала рекламный гимн "Be a Pepper" и носила его слоган "Be You" как личный манифест.

Dr Pepper не боялся меняться. Он входил в новые эпохи, как актёр в новые роли. В 1996 году он переоделся в обновлённую пластиковую бутылку, а в двухтысячных начал творить вкусовую симфонию: вишня и ваниль, ягоды со сливками, крем-сода, тёмные лесные ягоды, клубника со сливками и всё это как с сахаром, так и в диетических версиях. Но путь бренда не был прост. За кулисами велись сделки и слияния. От Triarc до Cadbury Schweppes, от Quaker Oats до Pepsi Dr Pepper кочевал по корпорациям, как странствующий мудрец, но при этом не терял своего характера. Его производили на разных заводах, разливали разные бренды, но вкус, словно секретный код, оставался узнаваем.

Он пришёл даже в Россию в девяностые, в эпоху перемен. Неярко, но с харизмой. Те, кто однажды попробовал его там, вспоминают этот вкус как тайну, которую хочется вновь открыть. Много споров велось о его названии. Кто-то говорил, что он назван в честь некоего доктора Чарльза Пеппера из Вирджинии. Другие утверждали, что это всего лишь игра слов "pepper" как символ бодрости, как обещание пробуждения духа. Так или иначе, Dr Pepper остался загадкой и этим восхищал.
Назад к списку
Компании
Страны
Международные организации
Наборы данных
Новости
Статистика
info@statbase.org
@statbase
Download the app

Project Innovations LLP

Privacy Policy
Terms of Use
© 2025 All rights reserved.

Что вас интересует? Говорите!