История голландского бренда «Douwe Egberts» берет свое начало в далеком 1753 году. Началось все с небольшого магазинчика «Белый бык», который Эгберт Доус открыл со своей супругой Акке Тийсе в деревеньке Йауре (север Нидерландов). В лавке продавали чай, кофе и табак, привозимые с Востока. С 1780 вместе с Даусом стал работать его сын Дау Эгбертс. Торговая деятельность начала стремительно развиваться: Дау Эгбертс стал оптовым поставщиком кофе в магазины соседних провинций. К 1925 году он изменил свое название на Douwe Egberts (как в Douwe, сын Эгберта) и представил свой логотип - красную печать с инициализмом "D.E.".
Два столетия бизнес находился под руководством семьи и передавался по наследству. В 1889 году у руля правления встал 20-летний Корнелиус Йоханнес де Йонг, который и является основателем национального статуса «Douwe Egberts». Он организовал по-новому работу агентов и торговых представителей, что привело к стремительному увеличению числа покупателей.
В 1919 году в Утрехте открыли дистрибьюторский центр и завод обжарки кофе. Это дало новый толчок к развитию и расширению бизнеса. К середине ХХ столетия компания заняла свою нишу в экспортном рынке: она поставляла более половины голландского экспорта чай и кофе. Немного позже бизнес по обжарке кофе вышел за пределы родной страны и открылся первый иностранный завод «Douwe Egberts» в Бельгии.
В 1967 году Douwe Egberts впервые рекламировала свой кофе по голландскому телевидению. Это была одна из первых компаний, которая использовала рекламу. Первые рекламные ролики были посвящены солидарности и тому, как кофе объединяет людей. В 1978 году произошло слияние двух крупных компаний — Douwe Egberts и Sara Lee Corporation. В результате чего возникла управляющая группа Sara Lee International.
Компания Douwe Egberts представила The Flavour Collective в 2012 году. Ароматизатор для растворимого кофе представлен множеством дразнящих ароматов, таких как нежная ваниль, мягкая карамель и жареный фундук. Годо позже Douwe Egberts понимает, что один размер не подходит для всех, когда дело доходит до выбора молотого кофе. Ассортимент из шести новых сортов молотого кофе предлагает любителям кофе широкий выбор вкусовых нот и крепости.
В мае 2017 года Douwe Egberts запустила в продажу в супермаркетах алюминиевые кофейные капсулы. В конце 2019 года компания объединилась с Peet's Coffee, и обе продолжают свою деятельность под новым названием JDE Peet's. В конце мая 2020 года эта компания была зарегистрирована на Euronext Amsterdam.
На сегодня бренд Douwe Egberts занимает лидирующие позиции по производству кофе, что стало возможным благодаря редкому сочетанию огромного опыта производства, использования высококачественного сырья, новейших технологий и умелого управления.